Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

meccanica

Регистрация: 20 ноя 2009
Offline Активность: май 10 2011 09:08
-----

Мои сообщения

В теме: Двигатель Бмв М51

06 Май 2011 - 08:48

Вся бошка в тещинах. 7 штук. Между седлом клапана и форкамерой и между седлами. Варить можно но гемор большой.
Ну и в дальнейшем если каппиталить двигатель то вытекает это в суммц сопоставимую с ценой БУшного двигателя.

Друзья так что никто не может мне ответить по взаимозаменяемости??? :(

В теме: Ремонт Мкпп

11 Ноябрь 2010 - 03:48

Всем привет!
Кробку собрал. С третьего раза.
Бегает без нареканий.
А вот почему с третьего раза это длинная история.
Сначала я скачал то руководство которое указано выше. Но там вразумительного ничего нет. Коробка даже показана не в сборе, а схема и все.
Получил запчасти (все подшипники и синхронизаторы) и раскидал коробку. Как оказалось подшипники все можно было не покупать. Все подшипники которые под шестернями, подшипники промежуточного вала и масляного насоса были в порядке. Нужна была замена только подшипников первичного и вторичного вала и синхронизаторов (это к тому что лучше сначала все разобрать. дешевле будет). Промыл все кишочки в ультразвуковой ванне. Не очень правильное решение так как потом пришлось смазывать все маслом чтобы одевалось и вставлялось.
Собиралось все без особых трудностей. Только лучше это делать вдвоем так как по мере сборки она стеновится изрядно тяжелой.Будьте осторожны когда ставите крышку с маслонасосом. Там есть пластиковая крышка на насосе она довольно хрупкая. Я свою немного покоцал.
Ну так вот. Собрал.
Установил на токарный станок и обкатал коробку. Можно было этого не делать но раз была такая возможность то сделал. Если кто соберется тоже то учтите что надо будет устаносить шланг на маслонасос и закольцевать контур охлаждения, а то обольет маслом как меня.
При обкатке все передачи работали и включались.
Поставил в машину.
Нет третьей передачи, нет задней.
Тут я и охренел.
Она ж блин тяжелая!!!!!! Ставить ее и снимать!
Снял разобрал, собрал, поставил.
Нет второй третьей и задней!!! ААААААААА!!!!!!
Я был в панике!!!
Напился до розовых слоников.
ПОТОМ Я СДЕЛАЛ ТО Я ТО ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ СРАЗУ КОГДА ПОНЯЛ, ЧТО ТО ЧТО Я СКАЧАЛ ПО СОВЕТУ ВЫШЕ НИКАК МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ.
Я полез в нэт и нашел полную инструкцию по ремонту моей коробки и всех ее модификаций. Не спрашивайте меня почему я не сделал этого сразу. Я сам себе этот вопрос задаю и не нахожу ответа (дебил наверное).
Оказалось что коробку я собирал правильно НО небходима была настройка положения хвостовика вала переключения передач.
В этот хвостовик входит палец кулисной коробки а у же палец через кулисы связан с рычагом КПП.
Естественно при разборке я этот хвостовик открутил от вала переключения передач. ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ!!!!
Когда третий раз собирал то уже отрегулировал этот хвостовик как указано в инструкции и подложил пару шайб под пружину котрая давит на фиксирующий вал переключения передач шарик. Это чтобы почетче передачи включались.
Собрал.
Поехал.
Под конец я уже научился со скоростью света снимать и ставить коробку. Все делали вдвоем и двумя наборами инструментов.
Вот такая история.

P.s.
Кто подскажет как тут выложить файл с инструкцией по ремонту коробки?

В теме: Тнвд

08 Ноябрь 2010 - 06:52

Зачем вопросы такие никакие задаеш???
Если спрашиваю значит есть возможность проверить и настроить

В теме: Тнвд

05 Ноябрь 2010 - 05:36

Нашел!
Номер ТНВД и где плунжерную пару купить.

Подскажите давление которое должен давать насос.

В теме: Не Заводится! Ааааа!

05 Ноябрь 2010 - 03:56

Всем привет!
Вобщем завел поехал но как то не так.
Стук от движка раздается как от трактора!
По видимому не стоит устанавливать новую форсунку в уже подношенную систему. через некоторое время машина отказалась заводиться.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru