Всем доброго времени суток!
В двигателе ТД5 имеется масляный радиатор, который находится под выпускным коллектором за специальной крышкой и охлаждается антифризом рубашки охлаждения двигателя.
Я установил турбину с изменяемой геометрией лопаток и заматил, что теперь температура масла иногда достигает почти 140 градусов. Датчики температуры и давления масла были установлены уже давно.
У меня есть мысль установить вместо штатного масляного радиатора выносной радиатор большей площади с воздушным охлаждением. Технически это сделать не сложно.
На мой взгляд это позволит:
1. Получить более эфективное охлаждение масла (вся тяжелая техника имеет выпосные масляные радиаторы)
2. Развязать зависимоть зависимость системы смазки и системы охлаждения. В классической схеме если потечет аллюминиевый масляный радиатор, масло и охлаждающая жидкость будут смешиваться.
Кто что думает по этому поводу?
Буду благодарен за все мнения.
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
sar1968
Регистрация: 31 дек 2015Offline Активность: окт 30 2019 12:21
Мои темы
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru