Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

sar1968

Регистрация: 31 дек 2015
Offline Активность: окт 30 2019 12:21
-----

Мои темы

Внешний Масляный Радиатор

01 Октябрь 2017 - 09:16

Всем доброго времени суток!
В двигателе ТД5 имеется масляный радиатор, который находится под выпускным коллектором за специальной крышкой и охлаждается антифризом рубашки охлаждения двигателя.
Я установил турбину с изменяемой геометрией лопаток и заматил, что теперь температура масла иногда достигает почти 140 градусов. Датчики температуры и давления масла были установлены уже давно.
У меня есть мысль установить вместо штатного масляного радиатора выносной радиатор большей площади с воздушным охлаждением. Технически это сделать не сложно.
На мой взгляд это позволит:
1. Получить более эфективное охлаждение масла (вся тяжелая техника имеет выпосные масляные радиаторы)
2. Развязать зависимоть зависимость системы смазки и системы охлаждения. В классической схеме если потечет аллюминиевый масляный радиатор, масло и охлаждающая жидкость будут смешиваться.
Кто что думает по этому поводу?
Буду благодарен за все мнения.

Прошу Помощи По Датчикам Maf И Map

21 Декабрь 2016 - 08:49

Всем доброго времени суток!
Собственно у меня 3 вопроса и все они связаны с влиянием датчиков на работу двигателя Td5.

1. На одном из форумов я прочитал, что датчик массового расхода воздуха MAF необходим исключительно для контроля работы клапана EGR и что при удаоении последнего датчик MAF также можно отключить. Так ли это? Не будет ли отключенный или неисправняй датчик посылать неверный сигнал в ЭБУ, что будет влиять на неправильную работу двигателя?

2. Датчик MAP, стоящий на впускном коллекторе совмещает в себе датчики давления и температуры. Из прочитанной информации я понял, что этот датчик отвечает за количество подаваемого топлива и за давление наддува. Мне только не понятно, каким образом можно влиять на давление наддува, ведь к турбине не идет ни одного провода. Все управление состоит в пневматическом клапане с мощной прудиной и тягой, которая открывает и закрывает Westgate. При чем тогда здесть датчик MAP?

3. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик абсолютного давления и влажности воздуха, который также должен влиять на состав смеси. В опубликованной в инете статье "Управление дизельными двигателями с насос - форсунками Lucas" рассказывается как диагностировать этот датчик, который имеет 3 контакта. У меня же стоит 4-х контактный датчик. Как его проверить без специального диагностического оборудования?

Все эти вопросы я задаю по той причине, что мой двигатель жутко тупит, не хочет ехать в горку и не разгоняется выше 80 - 90 км. Давление топлива в норме и составляет 4 атмосферы.

Заранее благодарен за ваши советы.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru