Вы правы, извините. Топливный стоит с пассажирской стороныЮ, я опечатался.
Тем не менее, вопрос остается открытым.
Есть ли у кого мнения о целесообразности применения внешнего масляного радиатора? Кто-то мониторил температуру масла своего двигателя?
В моем случае температура масла на затяжных подъемах достигает 137 градусов, а это совсем не хорошо для масла. Уверен, что оно работает в критических условиях и быстро окисляется.
Термостат уже стоит у нас в корпусе масляного фильтра, так что дополнительный не нужен. В зависимоти от температуры масла этот термостат пускает масло либо через штатный масляный радиатор, встроенный в рубашку охлаждения, либо минуя его возвращает масло в картер. Я не хочу менять общий принцип работы, просто думаю заменить маленький встроенный радиатор на выносной воздушного охдаждения.
Нет, топливный стоит снаружи и с водительской стороны. Масляный же просто так не увидеть - он закрыт силуминовой крышкой. К этой крышке крепятся 2 масляных фильтра - простой и центробежный.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru