Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Camel

Регистрация: 24 сен 2015
Offline Активность: апр 16 2016 03:57
-----

Мои сообщения

В теме: Газы В Системе Охлаждения

16 Апрель 2016 - 03:57

Всем доброго времени суток. Устал маяться с двигателем, помогите пожалуйста. У меня фрил 2004г.в. Двигатель 2,5 вскипятнул двигатель, загнал к мотористу, поменяли прокладки,шлифанули головы, поменяли термостат, проверили помпу - собрали. На холостых работает, поехал сразу закипает. Этот сдулся, нашел другово, постучав себя в грудь раскидал двигло по болтикам, и началось. Произвел капиталку, от вкладышей до ГБЦ, собрал, а проблема осталась. И этот разводит руками, не смог мол так и так. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, прошу помощи. Заранее благодарен!!!

Есть несколько версий
1. Тупо радиатор - промыть или заменить
2. Трещина в ГБЦ - тест на утечку,или опрессовывать головы
3. Газит из под гильз. Их надо садить на герметик при сборке

В теме: Вентилятор

24 Сентябрь 2015 - 07:38

Фрилл1 ,2001 v6 не крутит вентилятор охлаждения .вскрыл модуль стоящий на вентилятора сгорел ирф и надулись кондеи заменил включил не работает.подключаешь на прямую через АКБ работает.прозванивал цепь модуля показывает при входе обратную полярность.чо сделать незнаю.подскажите где пошукать.мо
жет где релюха спрятана?

проще найти блок управления вентиляторов бэушный, на разборках пошукай
мозги вентилятора - это ШИМ... кто силен, мож и починит )))
из мануала
"...Работа вентиляторов регулируется широтномодулированными импульсами, которые формирует блок
управления двигателем и направляет на блок управления вентиляторами. Блок управления вентиляторами
регулирует напряжение питания вентиляторов, при этом значение напряжения питания находится в
зависимости от значения коэффициента заполнения цикла широтномодулированного импульса. Блок
управления двигателем регулирует значение коэффициента заполнения цикла от 10% до 90%, меняя этим
скорость вращения вентиляторов. Если значение коэффициента заполнения падает ниже 10 % или растёт
выше 90%, то блок управления вентиляторами интерпретирует это, как обрыв или короткое замыкание,
и включает вентиляторы на максимальную скорость, чтобы не допустить перегрева двигателя и коробки
передач..."

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru