Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Олег Бабков

Регистрация: 05 сен 2015
Offline Активность: фев 28 2016 05:57
-----

Мои темы

Странное Поведение Abs

16 Январь 2016 - 07:47

На моей автомашине (Land Rover Freelander 1 (LN), 1999г.в., 1.8i, МКПП, VIN: SALLNAAA7YA509516, 3-х дверный, леворульный (переделка с праворульного) уже давно снят кардан. Горит 2 чека: "ABS" и "TC". "Контроль спуска с горы" нормально выключается после пуска двигателя. Правда, я никогда не пробовал им пользоваться.
Но! Зимой на скользкой дороге при торможении ощущаю как срабатывает ABS (толчки на педали тормоза).

Может ли при таких обстоятельствах работать ABS?

Щит Тормоза Переднего Колеса

19 Декабрь 2015 - 10:06

Здравствуйте. Можно ли снять щит тормоза переднего (больше интересует левая сторона) колеса без снятия тормозного диска и соответственно тормозного суппорта? А затем нужно поставить щит на место.

Регулировка Положения Дроссельной Заслонки.

05 Сентябрь 2015 - 06:59

Речь о Фриле первого выпуска с бензиновым двигателем объёма 1.8.
Машинки эти уже повидали на своём веку не одну тысячу километров пути, множество хозяев и просто ездоков, а также не один ремонт (возможно даже серьёзные переделки, замены узлов и агрегатов).
Мой Фрил не исключение.
Этим летом чистил на нём дроссель. Всё закончилось положительным результатом и автомашина моя в целом работает очень даже не плохо для своих лет.
Вместе с тем, обратил внимание на регулировочный винт на дросселе. Мануалы категорически запрещают их крутить самостоятельно. На его головку надет защитный пластиковый колпачок. Винт этот настраивается на заводе – изготовителе автомашины и в дальнейшем трогать его нельзя.
Но… Учитывая возраст Фрила и множество предыдущих владельцев, а также обилие недобросовестных автомастерских… Короче говоря: хрен его знает кто, когда и зачем мог крутить этот винт! И правильно ли он отрегулирован у меня в данный момент???
А есть ведь и такие владельцы, которые меняют по какой-нибудь причине дроссель целиком, либо его отдельные элементы. Им тоже не помешают знания о регулировочном винте.
Читал в Интернете, что на некоторых автомашинах регулировка происходит путём замера сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки (общее сопротивление датчика положения дроссельной заслонки на нашем Фриле 4 кОм (с допуском в 20%) и подкручивания регулировочного винта до фиксации определённого значения сопротивления. Вариант достаточно простой, но каково значение должно быть на Фриле? Ведь датчиков автопромом выпускается уйма и сопротивление у всех разное. На других вообще предлагают регулировать «на слух». Но ведь у ЦБУ совсем другие представления на этот счёт. Ему нужна чёткая информация от хорошо откалиброванного датчика. Тогда он приложит все усилия для нормальной работы двигателя. Возможно регулировку можно осуществлять при помощи диагностического компьютера. Это сложнее, но при необходимости можно осилить и самому. Может даже есть разные способы.
Одним словом, прошу специалистов откликнуться и разъяснить, как регулируется дроссель винтом.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru