Китайский сканер Делфи -150 выдает ошибку - injector 3 peak charge long - пиковая нагрузка 3 форсунки долгая. Подскажите кто сталкивался с таким событием в ТД5. Коса форсунки новая ( со старой ошибка эта была).Проводка от косы до ECU как новая. Все звониться и тестером и осциллографом.Баланс цилиндров в норме.Работа дизеля ровная( не троит)
На оф.сервисе Лэнд Ровер Т4 смотрели ТД5 нашли ошибку - manifold pressure circuit fault — и толком сказать не могут что означает эта ошибка. Одно мнение - смотреть все подходы к турбине. Второе мнение - датчик МАР абсолютного давления и температуры тот что на впускном коллекторе. Подскажите где истина ???
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru