Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

asia rover

Регистрация: 10 ноя 2009
Offline Активность: окт 16 2010 02:46
-----

Мои темы

Реле Насоса

29 Декабрь 2009 - 02:12

Привет Всем.

Проблема такая , несколько раз, с наступлением холодов , утром машина не заводится по причине неработающего топливного насоса. В первый раз
решил искать неисправность в тёплом гараже; переталкали , закрыли ворота , 5 минут посавещались с чего начать, решили ещё раз попробовать- насос заработал и машина завелась с пол-обарота. Всё-же насос немно-го шумел и его поменяли. Через пару дней повторилось то-же самое.
Решил искать реле насоса , а где искать ни где ни чего не подписано все реле одного цвета разбросаны по всей машине? Помогите укажите нужное направление? Д1 1998 г.

Заранее благодарен.

Вопрос По Abs

15 Декабрь 2009 - 10:25

Суть вопроса такова; на скорости выше 20км всё работает исправно,ниже 20км не работает совсем ? Лампочка ABS на панели приборов горит постоянно . Просмотрел весь сайт аналогичной проблемы и описания ,вроде-бы нет.
Подскажите направление, может где-то между глаз попало.
Автомобиль Диско 1 1998г.

С уважением Alex.

Высоковольтные Провода 3.9

21 Ноябрь 2009 - 05:44

Привет Всем.

Проверил и установил высоковольтные провода от 2108 3 комплекта, почему 3 ? На моей машине одна катушка зажигания, ни один центральный провод не подходит по длинне. 3 комплекта 30 долларов США, оригинал 146 . На правой голове 2 провода обрезал 2 и 3 цилиндр , провода
селиконовые и при нагреве могут упасть неавыпускной коллектор. Побочных эффектов нет.

С уважением Александр.

Какой Мотор На Моём Авто

17 Ноябрь 2009 - 05:35

Подходит время замены масла и возник вопрос каков мой мотор? Подскажите? По VIN коду "М" ,что соответствует V8 Efi , а дальше;какая компресия,есть-ли катализатор , не могу определиться с моторным маслом?

Спасибо за содействие , помогите убогим??

Не Постоянный Стук Двигателя 3.9

12 Ноябрь 2009 - 10:46

Добрый день,ну или ночь.

Внимательно обшарил форум,но не нашёл ответа. Представлюсь я случайный обладатель Discovery 1 образца конца 1998 года прошу, Вашего
внимания и помощи. История:я 13 лет эксплуотировал только мерседесы,но в силу разных причин пришлось продать свой, почти новый ML 350
и получить на сдачу зелёного красавца(жена то-же выставила условия ни какой жапонии ,только европа пусть и в классическом исполнении) ,как выяснилось позже, в самой богатой комплектации. Под капоты я за 13 лет заглядывал для заливки
жидкости в омыватель , теперь лазаю каждый день . Причина такая, когда брал на машине сильно шумел кулер охлаждения ,заклинило вязкостную
муфту и казалось мотор поёт. Имея инжинерное образование легко подобрал и установил нужный узел от 112 мотора (извините в 4 раза дешевле
оригинала) и песня кончилась. Стук для меня не ясен : на холостых обаротах не прослушивается ни на горячую ни на холодную, при резком открытии заслонки прослушиваются с десяток ударов похожих на стук поршня , не зависит от темпиратуры двигателя, при дальнейшем повышении
все исчезает. При движении можно услышать под нагрузкой, после набора скорости всё пропадает крейсерный режим совершенно бесзвучный.
Отправился на сервис ,но по дороги стук пропал. Пару дней езжу без музыки и слушаю, стук без всякой причины проподает не прогнозируемо.
Характер стука:клацающий похожий на сношенный поршень ,не много звонче.
Посоветуйте чего??
Заранее благодарен Александр.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru