Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Купил диско3 два года назад. На диагностике при покупке показало заклинивание муфты гидротрансформатора при выключенном состоянии. Не придал значение, по ушам проехали, что масло поменяешь и все пройдет. По городу ездил никаких проблем, но при скорости около 100-120 км/ч вылетала ошибка неисправность КПП , дилерский комп показывал туже ошибку про муфту гидротранса. Заглушили-завел движок и все пропадало. Через год коробка начала буксовать практически на всех передачах и умерла. Не стал ремонтировать, а купил в Москве заводской ребилд. Прошили с моей платы за пять минут не знаю чем, сказали спецтестером. Поставили, адаптировали и поехал. Все отлично едет, переключается, а после 100 км/ч бабах и опять неисправность КПП , и так же заклинивание муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. Как это может быть , все новое??? Подскажите уже три диагноста разводят руками, говорят коробка такая.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru