Добрый день, подскажите точное расположение данного блока. На картинках он схематически находиться где то справа ниже лобового стекла, но где точно? со стороны моторного отсека обнаружить не удалось, из салона его тоже не видно. Парадокс, должен быть но найти не могу. У меня проблема следующего характера, сгорел генератор, после установки нового авто в нормальное положение так и не поднялось, кнопка управления подвеской не активна. Гидроусилитель почти отсутствует, ехать можно но конечно крутить напряжно. Компьютер выдает КЗ на кнопке, но саму ее проверял на другом авто, все работает. Вот и возникла необходимость прозвонить все проводку от кнопки до блока, заодно и перекинуть блок с другого такого же авто. Подскажите, устал уже на нее в таком виде смотреть, тут сезон охоты и рыбалки наступает, а я без машинки ((( Машинка 2008 года, 3.6 TD.
Добрый день, после наступления небольших холодов с кучей снега, дождя и грязи, как то на трассе у меня загорелся значок неисправности подвески. Через сутки заметил что левый перед стал чуть ниже всего остального. Далее хуже: на панели уже горит красный, иногда сменяясь желтым и крен машины все круче. Машина была просто необходима, заехать на диагностику времени не было. И вот выхожу утром, вижу что ситуация внешне изменилась в лучшую сторону, перед упал весь и очень ровно. Заехал к знакомому в теплый гараж, оставил машину на 8 часов, утром пришел, залез в яму, полез смотреть сам компрессор, и проводку к нему. Внешне все в норме, если машину поставить на охрану и потом завести, слышно что он работает без проблем, но как только нажать клавишу поднятия или опускании пневмы, сразу все, все выключается и загорается ошибка. Комп показал две ошибки С1А3101 и С1А3201 которые говорят а не исправности переднего магнитного клапана справа и слева. Вот теперь вопрос, куда мне лезть ??? Я на процентов 80% уверен что проблема именно в проводке или контактах на датчиках. Так вот с каких именно датчиков начинать устранение этой проблемы ?
Доброго времени суток. С наступлением холодов и увеличением грязи на дороге столкнулся с проблемой открытия багажника. В данный момент могу открыть только верхнюю часть. Кнопка открытия не отходит в изначальное положение, т.е. остаётся утопленной на 4-5 мм, при нажатии на неё характерного звука открытия не происходит, какую бы силу не прикладывал. Грел, чистил, смазывал, результата ноль. Крышка теперь при езде на неровной дороге слышно что не закрыта до конца, есть люфт, т.е. такое ощущение что она в полузакрытом состоянии. Промучился уже достаточно долго, но проблему решить не получается, подскажите с чего начинать? Машина куплена не давно, я так понимаю из салона никаких возможностей открытия тоже нет?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru