Кароче решил я проблему, опишу что и как делал, может кому понадобится. Начал со съема переднего левого подкрылка, т.к. информации особо я не нашел, а компрессор находится по левой стороне решил просмотреть проводку и трубки именно слева. Визуальный осмотр ничего не дал. Решил раз уже снял подкрылок, проверить датчик высоты и разъем к нему. Разъем, проводка к нему вроде все в норме. Открутил сам датчик, покрутил его немного вверх вниз градусов на 30, услышал характерные еле слышные щелчки и установил его назад. Далее осмотрел пневму, тоже ничего, к ней шел только один черного цвета пластиковый шланг, который потом уходил куда то под передний бампер. Увидел что вместе с черным рядом проходил такой же но оранжевый. Позже заметил что оранжевый шланг проходит от компрессора под аркой и вниз вместе черным. Снял всю защиту снизу, обнаружил что эта пара уходит куда то под правый подкрылок ближе к бамперу. Снял нижнюю часть правого подкрылка, потом небольшой радиатор (не знаю от чего), вывесив его на шлангах наконец то увидел перепускной клапан. Но чтобы полноценно получить к нему доступ пришлось снять передний бампер и еще одну пластмаску которая являлась воздуховодом для снятого ранее радиатора. И вот теперь я уже имел полную возможность осмотреть этот клапан. Сразу все стало на свои места, видимо кто то до меня его снимал и как нужно не установил. В итоге проводка которая к нему шла, между разъемом и защитным кожухом практически полностью пришла в не годность. 3 провода из 5 были испорчены, восстановив их, установив все на место наконец то все мои проблемы закончились.