Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Watson

Регистрация: 28 окт 2009
Offline Активность: дек 14 2009 03:17
-----

Мои сообщения

В теме: Ремонт мотора 4,6

28 Октябрь 2009 - 11:00

Сообщаю хтя и поздно наверное. Гильзы от "Тойотовского" 1-HZ или 1-HD с верхними буртами, у нас в Барнауле обойдутся в 12-13 тысяч рублей. Вырезаете старые просевшие, пресуете новые, растачиваете, хонингуете, немного, не более 1-2 соток шлифуете привалочные плоскости блока, собираете и ездьте на здоровьею Болье и не вспомните , проблема исключена на всегде из за верхних упорных буртов гильз и всего за каких то 18-20 тысяч рублей. В "Механике" если не ошибаюсь просят2,5-4 тысячи доларов. К стати у меня после ремонта осталось 4 из 12 новы гильзы с верхним буртом, могу ПОДАРИТЬ!

В теме: Вибрация

28 Октябрь 2009 - 10:46

Вибрация в основном может быть по двум причинам. Причина первая решается заменой высоковольтных проводв. Причина вторая и самая распространенная после 120-150 т. пробега, износ верхних наконечников штанг и рокеров в суме износ, по сравнению с новыми у некоторых индивидумов может составлять до2-2,3 мм. Совместно с износом маслонасоса, появляется вибрация и стук в нижней части двигателя (по причине расположения распредвалаи в развале блока) на прогретом двигателе в следствии увеличения теплового и преобретенного (в следствии износа) зазоров и не способности скомпенсировать зазор гидрокомпенсаторами. Выход один замена штанг вместе с рокерами и гидрокомпенсаторами. Причем простой ремонт маслонасоса (торцевание шестерен и крышек) не всегда помогает хотя и на 60-70 процентов снижает стук и вибрацию. Выход один и наиболее эффективный - замена маслонасоса вместе со штангами, рокерами и гидрокомпенсаторами. О проблемах просто забудете. Мною все симптомы вылечены, хтя и постепенно ( полумеры не помогают) проведите указанные операции и поверте опытному двигателисту обо всем просто забудете!

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru