Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

FALL

Регистрация: 26 окт 2009
Offline Активность: мар 27 2010 11:18
-----

Мои сообщения

В теме: Не заводится

23 Март 2010 - 10:47

Я правильно понял: отключение иммобилайзера позволит заводится болванкой ключа???
+++ Болванкой вы и сейчас можете открывать а/м. Правда здесь, на форуме, кто-то рассказывал о непонятных надписях, вроде "неизвесный ключ" на панели приборов, но мы с таким никогда не сталкивались.


Повторюсь ещё раз моя цель- ЗАВОДИТЬ двигатель болванкой ключа. А без отключения пассивного иммобилайзера это не получитьсЯ...

+++ ТБ есть, запрос ЕКА кода отключить можно.


Ваш ТБ чем то отличается от того, что есть в ОФФ Сервисе?? Технически они могут отключить иммо, но не делают этого по политическим соображениям.

В теме: Не заводится

18 Март 2010 - 03:09

Понял, что хочу отключить эту функцию иммобилайзера. Как я понял из чтения форума, делают это на тестбуке.
+++ Да, действительно.
Что я хочу получить в итоге: чтобы движок можно было завести болванкой ключа, и не нужно было бы прописывать брелок после отключения аккума и т.д.
+++ После отключения АКБ, если хотите что бы брелок работал, его придется синхронизировать.


Я правильно понял: отключение иммобилайзера позволит заводится болванкой ключа???
А синхронизировать брелок нужно, чтобы открывать машину с брелка, а если не использовать штатную сигналку, то и этого можно не делать???

Где в Москве можно отключить иммобилайзер?
+++ Наверное нигде. Можно лишь отключить запрос ЕКА-кода, но если вы его никогда не вводили, возможно, это уже и так отключено.


Что ни у кого нет ТЕСТбука???
Запрос ЕКА кода не отключен. Вводил пару раз этот код (4 цифры), когда разряжался аккум, а машина стояла на сигналке.
Запрос этого кода у Вас можно отключить??

P.S. Как мне показалось, прописать брелок с 10 попытки получилось из-за плохо работающих/иногда не_работающих микриков в замке вод. двери (замки передних дверей сгоревшие)
+++ Если замок передней левой двери вообще не работает, то синхронизировать ключ вообще не получится, как это у вас получилось, это загадка или что-то другое было, а не рассинхронизация брелка.


как понять вообще не работает??? с брелка не закрывает, т.к. сгорел активатор в замке, а если засунуть ключ в личинку вод. двери - открывает и закрывает, ещё дает брелок синхронизировать после отключения АКБ. Делал это раз 10-15 после того, как сгорели передние замки...
Как связан сгоревший активатор замка с возможность синхронизировать брелок???

В теме: Не заводится

15 Март 2010 - 07:44

Поймал на днях очередной глюк: заглушил на заправке. Заправил. Ключ на старт: ENGINE DISABLED PRESS REMOTE. Нажимаю кнопку на брелке - 0 эмоций. Вставляю ключ в личинку вод. двери - закрываю + нажимаю кнопку "закрыть", открываю + нажимаю кнопку "открыть" (так обычно прописываю брелок после снятия аккума) - без результата. Попробовал несколько раз. Сбросил клемму аккума, сначала на 5 мин., потом на 30 мин. Безрезультатно. (Позвонил товарищу, вызвали звакуатор, настроение на нуле...). После часа прогулок по окрестностям заправки, и около 10 попыток брелок прописался. Завелся, поехал. (Отозвал эвакуатор, настроение поднялось)).

Понял, что хочу отключить эту функцию иммобилайзера. Как я понял из чтения форума, делают это на тестбуке.

Что я хочу получить в итоге: чтобы движок можно было завести болванкой ключа, и не нужно было бы прописывать брелок после отключения аккума и т.д. Также хотел бы отключить суперлок на программном уровне.
И ещё - во время неудачных попыток индикатор CHECK ENGINE не горел. Соответственно перед тем как завестись, загорелся.

Кто делал подобное, или может подсказать по теме, прошу отписать.
Где в Москве можно отключить иммобилайзер?


P.S. Как мне показалось, прописать брелок с 10 попытки получилось из-за плохо работающих/иногда не_работающих микриков в замке вод. двери (замки передних дверей сгоревшие). А вот почему брелок рас-синхронизировался, мне пока не понятно - глюк и есть глюк....

В теме: Техобслуживание

30 Октябрь 2009 - 12:49

2) Масло в автомат - Декстрон 2, лучше Декстрон 3, еще лучше синтетический, но это уже заметно дороже.

4) Жидкость ГУР - Декстрон 2 или 3.

6) Масло в передний и задний мосты - 80W90 или 75W90
7) Масло в раздатку - Декстрон 2 или 3.


На продукцию какого производителя обратить внимание начинающему любителю бездорожья???

В теме: Техобслуживание

28 Октябрь 2009 - 07:52

Скачал. Читаю. Технический английский рулит...

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru