Такие проблемы не всегда легко решаются когда а/м перед глазами, а уж пытаться решить это на расстоянии...
Всем привет! Разобрался,все из за щитка приборов микротрещина где то в плате. Ни кто не подскажет, какие микрухи придется перепаивать при замене щитка приборов,или может легче на месте дампы перекинуть? Заранее благодарен всем
Мне не понравились ошибки :во всех блоках сидит 0155-неисправность кан в панели приборов,так же выдает о неисправности цепи освещения салона,еще сегодня заметил, что когда машина мертвая, то при вставке ключа в замок панель не пиликает и не включается дисплей магнитолы, так же не работает климат, т.е. как будто какой то блок не просыпается.Может все таки не "бабина"
Очень похоже на плохой контакт массового провода между кузовом/рамой/двигателем/АКБ. Снимите правый подкрылок, крепление массового провода там. Так же проверьте массовый провод между РК и кузовом а/м.
Все проверил и протянул, криминал нашел только в блоке раздатки небольшая область зеленой плесени внизу платы, но думаю причина не в этом, оставлял на ночь на сигнализации, прихожу утром-снова такая же хрень, как и выше, оставался последний не обслуженный разъем на АБС, снял его, почистил, оставил просыхать на солнышке, вечером втыкаю на место и БАХ, завелась сволоч, думал это стечение обстоятельств, но на следующий день повторилось тоже самое, не знаю каким боком АБСка может гасить кан шину, но два совпадения это уже что то.Вечером снова ставлю на охрану, на след. день снова не завелась, с теми же глюками, постояла еще денек и вчера утром завелась, просто издевательство или может на солнышке прогрелась. Нашел чем прочитать ее, коды неисправности:Аудиосистема- U0300-Не совместимость ПО внутреннего управляющего модуля;B121-Remote control svich ;Раздатка-U-0155-Линия CAN-неисправность в линии связи с IC панель приборов,???нарушение связи с БУ динамикой автомобиля; АBC-неисправность линии связи с панелью приборов; и Р-1621-Кодовые слова иммо не совпадают;приборка-U-0100-Среднескоростная мультиплексорная шина связи CAN, B1А00-Блок управления.Это уже после того, как все ошибочки подтирались, да , еще после стирания ошибок во время глюков, все приходит в норму, автомобиль работает, как часики. Что скажут спецы?
На выходных занимался устранением проблемы. Очень хитрый фиксатор накладки на ручке двери со стороны салона. Изощрённый ум английских инженеров! Дальше демонтаж обшивки пошел легко. До замка добраться не получилось, мешает привод стеклоподъёмника. Через крепежные отверстия обшивки и уплотнения проводки и привода как смог набрызгал WD-40 упирая трубочку в замок, достаточно много. Сделал попытку смазать тросик защёлки (опять-же WD-40) подавая жидкость в зазор между тросиком и защитной оболочкой. Собрал обратно (очень не сложно). Заработало! Надолго-ли, жизнь покажет. На будущее сделал вывод - опять будет глючить - буду дважды нажимать на закрытие дверей и проверять закрытие, пока вообще не откажет, потом только в сервис. Муторная работа для выполнения её на улице. Тем кто будет похожим заниматься как совет - наберитесь терпения при снятии накладки, мануал плохо даёт в данном случае пояснения. Удачи!
Я бы в место ВДшки ружейной смазочкой воспользовался, она долговечнее в отличии от керосина и если помогло, то не поленись смазать по новому. А так замки эти ремонтируются и ходят нормально
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru