Так и есть!От того что у прежнего владельца двигатель работал на воде этот масляный радиатор снаружи сожрала коррозия и масло прошло в ОС.Вообще по этой причине мне пришлось многое заменить или ремонтировать.И радиатор и помпу и фуел кулер,вобщем почти все компоненты ОС.А теперь и мас.рад.
Купить(выписать) новый получалось очень дорого,поэтому пришлось сделать самому.
Сняв точные размеры с мест крепления(куда входят штуцеры),я выточил из латуни две втулки цилиндрической формы с точно такими же посадочными местами как на родном мас.рад.Затем просверлил в них отверстия по бокам-получилось по 6 отверстий на каждом.Потом взял медные трубки и соединил два цилиндра между собой ,а чтобы их заварить отнёс своему товарищу,который ремонтирует холодильники.
Таким образом у меня получился самодельный радиатор который так же хорошо охлаждает за счёт 6 медных трубок с внутренним диаметром 6мм.
Вот такой конструктор /сделай сам/ Может кому и пригодится.
Пробовал и винтик откручивать толку нет . При прокачке ОЖ не уходит из бачка хоть на работающем двигателе хоть на стоячем .Может помпа озябла и нет циркуляции?
А я просто отсоединил верхний толстый шланг с радиатора и завёл.Вода не полилась-значит циркуляции нет.Тут я до помпы и докопался...
Не пробовал,но думаю держать будет.А если рвёт бачок,надо проверить крышку бачка и закрывать её правильно-завернуть до конца и ослабить на пол оборота тем самым дать возможность клапану в крышке выпускать лишнее давление.Тогда и запаянный держать будет.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru