Поразмыслив над проблемами Td5, пришел к выводу, что очень полезен был бы индикатор высокого и низкого уровня масла, не кто не заморачивался от какого авто можно приколхозить? Первое что приходит на ум, это индикатор от ВАЗ, но там только на низкий уровень.
В последние время заметил участившиеся случае(у меня, у друзей и знакомых) задиров на роликах вала коромысел форсунок и кулачках форсунок распредвала. Визуально данные задиры выглядят не как жесткое трение между металлами с следами задиров, а как локальное мелкое вырывание куссочков металла... почему так происходит? Лично на моем моторе так произошло на пробеге 100 000км с идеальными валами через 1000км после инспекции, масло синтетика от офф дилера, зазор форсунок настроен. Усталость металла?
Нужен совет опытного моториста, сервис мануал по данному вопросу ответа мне не дал. Меняю ГБЦ, нашел в очень приличном состоянии, проверил плоскость, опресовал и начал разбирать для дефектовки и притирки клапанов... Обнаружил на седлах выпускных клапанов сильные раковины, начал притирать, не чего не получается, фаска не выходит, из рабочей плоскости прикасается процентов 10-20% Решил притирать до победного, очень много времени и пасты ушло... В результате фаска стала на 100% рабочей и матовой, раковины почти все вывел (остались совсем мелкие и очень мало).. вот только выпускные клапана просели вниз на 0.3 - 0.6 мм и фаска стала немного впуклой. Приложил фото в высоком разрешении. РИС 3 выделил синем как протерлась фаска на клапане от притирки. РИС 2 то что было изначально, фотография после небольшой притирки, было еще хуже. На РИС 1 то чего получилось добиться долгой притиркой. Фаску на рис 1 и 2 выделил красным
Что делать дальше? Мотор собираю для себя, халтурить не хочу.
1 Плюнуть и оставить так
2 поставить новый выпускные клапана и снова притереть
3 перепресовать седла и поставить новые выпускные клапана? Вариант с перепресовкой, сильно напрягает, так как есть сомнения в том что нормально перепресуют....