Спасибо за замер, втулка новая с новым мотором была... Изготавливал заменитель первичного вала кпп, что бы диск сцепления отцентровать... Взял удлинитель трешетки и скотч, планомерно наматывал... Сцепление отцентровал, мотор установил, сейчас решаю вопрос с турбиной и можно в путь...
может конэшно на 20р таки так и дэлают, а на 10р, 15р и 16р три оборота это пипец......
Разбирал 10p 98г шестерня масляного насоса без следов фиксатора, герметик на передней крышки не обнаружен, пастель распредвала еле промазана какими то соплями... Разбирал 16p 2004г ситуация такая же! Разбирал новый 20p, вроде 2004г. Хотя куплен мной совсем недавно... Шестерня масляного на фиксаторе, все что можно проклеено нормальным слоем герметика...
На забугорных форумах практически не чего про 20p, вроде как это последняя генерация td5, но на авто не ставилась, только как запчасть...
Сомневаюсь что есть какие то различия между 16p и 20p... Возможно кто то лазил до меня в те моторы которые я разбирал...
Я например меняю масло через 7 т км но скажу опять же через сколько менял масло прежний хозяин.По поводу масляной магистрали я с Вами полностью согласен но и чудес на свете не бывает!!!
Напишите какое точно масло вы заливаете.
я в первый раз когда масло покупал, накосячил в поисковой базе кастрола, а мануал лень было листать... купил и заливал: castrol magnatec 5w30 a3/b4. А оказывается нужно заливать 5w30 5w40 5w50 с допуском a1 b1, а так как такое сейчас очень редкое, то лить А5.
так же заметил, после долгих прострелов по трассе (ночью, летом 500км без остановок) на холостых появлялся легкий цокающий звук, очень похожий на слабое давление масла в одном из гидриков
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru