Собственно после того как оживил свой мотор http://forums.lrserv...?showtopic=4982
Решил добавить мощности своему td5. Данная тема не про волшебные коробочки(идеологически не верный подход), а про прошивку мозгов под конкретное железо. Как я понял с данным аспектом в РФ полная беда и за 16 лет не кто это не освоил. Максимум, что удается найти в РФ, это прошивки под стоковый мотор и за безумные деньги.
На данный момент сделан Stage "1" :
downpipe, DE CAT Terrafirma
прямоток Terrafirma
Удаление EGR Terrafirma
k&n filters
remapping - в поиске.
В ближайшие время перейду на Stage "2"
TD5 boost box
full size intercooler
Sfs Silicone Hoses
Собственно есть пара вопросов:
Ко 2 этапу, кмк, надо добавить усиленный выпускной колектор, патрубки делает террафирма.
Прошивка мозгов под железо предполагает наличие мастера в машине и пару-тройку выездов с ним, снятие показателей и корректировку программы на месте. Боюсь по почте пришлют обычный ширпотреб

К мастерам, готовящим машины для тр1-тр2-тр3 ЧР РФ не пробовали обращаться, наверняка они все это проходили и дадут реальные советы. А то англичане на aulro или похожих форумах пишут - "Вау, расход теперь меньше 0,5 галлона на 100 миль и прицеп буксровать легче." и пропадают...
http://www.thed2boysclub.co.uk - есть огромная ветка про за/против изменений в прошивках
http://www.discotd5.com/ - автор занимается обратной разроботкой эбу td5