Тут обсуждали как то. Надо искать. Я разбирал её, у меня было визуально видно окислившиеся котакты, знакомый восстановил каким то чудным способом и уже давно езжу нормально. Воспользуйтесь поиском, должно найтись.
АБС так просто не сдаётся((
1) протянул новый провод
2) выкинул разъем на датчике
3) вывел провода из ЭБУ АБС минуя разъём
4) заменил пару ступица-датчик.
5) зазор проверил и выставил практически вплотную.
6) микрухи в ЭБУ от разъема до процессора перепоял на новые.
Реакции ноль. Немного проехал и всё загорается снова.
Комп.диагностика выдаёт следующие ошибки:
47 задний правый датчик, выходной сигнал слишком слабый, прерывистый.
67 задний правый датчик, электрическая неисправность, прерывистый (не всегда).
87 задний правый датчик, ошибочный сигнал, прерывистый
8 коробка передач/АБС, выходной привод, отключена нагрузка, прерывистый.
Следствие зашло в тупик. Заказал ЭБУ, подвернулся за 10$ б.у. уж не знаю спасёт ли это. Может есть у кого мысли какие касаемо данной беды?
Я своего брал в неметчине, рама в идеале, номер немцы искали часа два, не нашли. Потом таможня полдня, потом регистрация, ТО... машина уже 7лет у меня, снимал раму,пескоструил, в указанном месте ничего не нашел. С номером беда, но пока табличка под стеклом прокатывает...
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru