Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

didyaka

Регистрация: 15 авг 2013
Offline Активность: авг 31 2013 03:50
-----

Мои сообщения

В теме: Масло В Акпп

16 Август 2013 - 07:04

А как на этой коробке проверить уровень масла? Насколько я знаю на RR 2 есть для этих целей щуп, а здесь получается только пробку выкручивать придется? Если после проверки масла не хватает в АКПП, то долив масла не сильно навредит коробке?

В теме: Двигатель

16 Август 2013 - 06:52

В вашем же случае можно не обращать внимание на эту ошибку, поскольку серьезные неисправности, в том числе связанные с инжекторами "зажигают" гирлянду на приборном щитке, чего у вас,похоже, не было.


Дело в том что гирлянда загоралась, но я грешил на топливный фильтр. И действительно, после его замены больше не загорается. Эта ошибка с форсункой была именно в тот момент когда топливный фильтр был забит.

В теме: Масло В Акпп

16 Август 2013 - 06:42

Нигде не могу найти, может подскажите. Необходимо ли при замене масла менять фильтр поддон на АКПП. Авто Discoveri III 2005 г. в. TD2.7. А вообще нарисовалась проблема, при езде когда просто бросаю газ, не нажимая на тормоз, когда АКПП переключается на пониженную передачу и снова начинаю нажимать на газ не всегда, но часто чувствуется характерный толчок. На диагностике ошибок не показало, посоветовали поменять масло и фильтр поддон, а если покупать даже неоригинал запчасти и масло + работа 3000р выходит приличная сумма. Хочу попробовать заменить масло сам, какие необходимо учитывать особенности при замене. Скачал на сайте руководство по ремонту, там не нашел алгоритма замены масла, может здесь подскажете.

В теме: Двигатель

15 Август 2013 - 06:05

Сегодня был на диагностике, авто Disco III 2005 г в, пробег по спидометру 125000, а на диагностике показало 232 000, покупл машинку не новой, поэтому в сознании был готов к этому. На диагностике выскочила ошибка по форсунке на 1 цилиндре, как объяснил мастер форсунку один раз подклинивало, т. е. топливо непрерывно поступало в цилиндр, ну и дальше рассказал и показал что может быть с двигателем. Ошибка была 1000 км назад, больше не повторялась, советуют заменить как можно быстрее. Хотелось бы спросить, как долго я смогу еще отъездить на такой форсунке и может есть какой нибудь более экономичный в финансовом плане ремонт форсунки?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru