Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

aleck.grib2012@yandex.ru

Регистрация: 18 июн 2013
Offline Активность: мар 23 2025 05:22
-----

Мои сообщения

В теме: Замена Подушек Лвигателя Td5

20 Февраль 2019 - 09:08

oleg 1961 приветствую тебя.Очень нужна симптоматика вибрации на раму  в прошлом ,на твоём Д2 до замены опор.Вот на моём появилась недавно -явно после замены колечек на форсунках-после диагностики коих в- ИВА Моторз,контора понравилась Павел норм .чел.-кстати спасибо форуму и отдельно Админам адрес нарыл на форуме.Вообщем форсы все в идеале ,6 тестов из коридора параметров не выбились.Со второй попытки одевания рез.колечек и установки форсунок всё получилось под бдительным моим присутствием и руководством.А первая попытка толи из-за не оригинальных колец и резин. и мед. то-ли из-за слесаря который напяливал колечки без смазки ,соляра снова в масло шуранула после запуска.Из-за чего собственно изначально я и менял колечки.После отъезда из сто , через денёк прислушиваний я заметил короткую дрожь с глухим бу,бу,бу.бу гдето так звучит она ,при наборе оборотов хоть на драйве хоть на паркинге где-то от 1200 до 1600 а потом так-же резко исчезает до снова такого же набора оборотов ,то -есть такая натяжечка иии -проявляется- и тут же следом за оборотами исчезает.Но неприятно её слышать .Зная что такое поломка акпп. Кто говорит может драйв плита  лопнула от усталости между гидротранс-ром акпп и маховиком.,  кто говорит что может дисбаланс форсунок,  но скажу что работа на холостых идеальна не считая лёгкой вибрации которая уже очень давно которую отношу к опорам наверняка ,пробег 310000т.км. - я  4 хоз.д2 - .Кстати после замены колечек мотор работает реально ровнее.Даю совет- у кого большой пробег без замены колечек форсунок завтра бегите в маг. заказывать именно оригинальные рез. и мед. колечки,не так дорого -как можно встрять с ездой без профилактики.-Всё реально сделать самому только с книгой с фотками часа за три где-то.  Думаю куплю опоры китай от- Патрона- и  на раздатку две опоры тоже ,буду исключать от наименьшего. Тем более увидев твои фото опор.  Кто читает и что-то знает будьте солидарны отпишитесь в копилку знаний.Думаю по какой причине солярка попадает в масло ,потому -что медное кольцо устаёт и когда-то пропускает бешеную компрессию в полость ,происходит микровзрыв солярки в полости и выдавливается резиновое колечко.Но перед этим всем обязательно начнётся плохая работа двигателя или на холодную или на холостом ,так что бдите .А если после замены колец снова медленно растёт уровень масла -это плохо- установлена или притянута форсунка к медному колечку.


Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru