Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

ptre

Регистрация: 17 июн 2013
Offline Активность: сен 07 2014 01:51
-----

Мои сообщения

В теме: Не Тянет Td5

15 Июнь 2014 - 07:39

У вас явные проблемы или с датчиками или с Вестгейтом, приварил штуцер на впускной ресивер, рядом с штатным датчиком давления, отстроил вестгейт на 1.1bar, после 1 bar, явно не какой разницы в динамики авто... для увеличения давления хотя бы до 1.2 bar, нужен блок обманки мозгов....



На кофейной гущи гадать не умеем, смотрите сервис мануал, читайте тему, проверяйте все подряд... или обратитесь к специалистам.


Со спецами у нас явно проблема! Из датчиков остался только MAP не замененный, по проверке в нем не работает датчик температуры воздуха. Может ли он так влиять? По замеру сопротивления он показывает -10 С, пробовал впаять туда сопротивление в 350 ОМ, что должно соответствовать температуре +80 С, судя по мануалу, изменений никаких! Можно подробней про Вестгейт и что за штуцер приварили?

В теме: Не Тянет Td5

15 Июнь 2014 - 07:29

Ну та после дождя воздух и холоднее и плотнее, если включить логику, то в жару радиатор интеркулёра не справляется, к тому же перед ним ещё и радиатор
климата стоит, от него тоже нагрев бешеный в жару, выключи кондёр-почувствуй разницу.



Так кондёр и не включаю, он и без него не едет! Кулер уже промыл промыл.

В теме: Не Тянет Td5

13 Июнь 2014 - 04:02

Всем привет! Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: с наступлением жары на улице, машина начинает тупить, с места медленно трогается, обороты доходят до 2500, затем рывок и поехала! В момент когда начинает ехать, из трубы идет черный дым. EGR убрал, ДМРВ заменил, не изменилось! Недавно заметил, ночью шел дождь, на улице было прохладно, машинка летела! Сегодня 35 жары, опять туплю на перекрестках или дымлю как камаз !?

В теме: Диагностика Расходомера Td5

11 Апрель 2014 - 04:59

не надо не чего отрезать... ткнули булавкой, проверили... показания не верные? Купили новые датчики и пошли проверять дальше. Вестгейт нужно отстраивать на 1 bar по показанию в впускном ресивере! Еще раз уточню, не сразу после турбы, а именно в впускном ресивере. Для точной настройки или доп. прибор измерения наддува или диагностика и в реальном времени смотрите показания с Map сенсора если он исправен. Давление смотреть на ходу в разных режимах. Если настраивать на глаз, снимаете тягу westgate с заслонки и выставляете настройку без преднатяга. Себе еще сам не чего не настроил, так как выпускной коллектор кривой и турба не наддувается... Прибор для измерения наддува купил, будду приваривать штуцер в впускной коллектор, рядом с Мар сенсором. Также учитывайте, зачастую на td5 сразу несколько проблем и неисправностей, отвечающих за мощность и режим работы.

все возможные неисправности td5, детально описаны на данном форуме, просто не ленитесь все прочитать.


Спасибо! подстроил тягой без преднатяга, стало гораздо лучше! про булавку и датчики понятно, просто у нас их в продаже нет, приходится заказывать и ждать по две недели, потому и химичим как можем!

В теме: Диагностика Расходомера Td5

11 Апрель 2014 - 01:06

4600р экзист...

читаем, изучаем http://forums.lrserv...?showtopic=4982


Эксперимент провел. С MAP сенсора с четвертого контакта, где положено 1.9 в, отрезал провод, а на его место подал импульс с MAF сенсора где на х/х 2 в. В результате, машина с места берет превосходно, но после 2000-2500 оборотов. набирает тяжело и дергается! Наверно при увеличении оборотов напряжение также должно увеличиваться. Попробую поискать где взять подходящее питание. la2w, как вы отрегулировали вестгейт на глазок?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru