Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

ReLaX

Регистрация: 10 май 2013
Offline Активность: июн 07 2013 05:20
-----

Мои сообщения

В теме: Как накачать пневму простым насосом?

27 Май 2013 - 02:49

Насос подсоединяю иной к той трубке которая отходит от штатного насоса,и не понятно куда уходит воздух выше одной атмосферы не качает,сбрасывает.


Если я правильно понял, ты откручиваешь штатный компрессор, отсоединяешь от него 1 трубку (она завинчивающаяся) и пытаешься обычным насосом накачать систему. Если все так - то давление стравливают клапана которые стоят тут же (кругленькие такие, 5 штук), это происходит при не заведенном двигателе. Но если двигатель завести - то систему накачаешь таким способом, но как только заглушишь- клапана опять спустят давление. Можешь почитать в "мурзилке" как работает система и почему, что и когда спускает или накачивает подушки. КАК накачать подушки,я писал выше )

В теме: Как накачать пневму простым насосом?

17 Май 2013 - 09:30

Спасибо за объяснение.А в деревенских условиях можно как нибудь сбросить эту ошибку,или что нибудь сделать чтобы работал компресор?

без наличия необходимого "девайса" хорошего получится мало. Лучше всего при возможности обратиться за квалифицированной помощью. А в деревенских условиях - вытащить 44й предохранитель из блока под капотом, отсоединить магистраль от компрессора, и накачать подушки напрямую.

В теме: Как накачать пневму простым насосом?

16 Май 2013 - 06:18

Ребят,а подскажите пожайлуста куда подсоединить насос чтоб поднять машину?

Открываешь капот, справа (левое крыло), выше воздушного фильтра стоит "модуль" (компрессор и клапана). Подходишь к нему со стороны крыла (левого), заглядываешь за него сбоку вниз и увидишь 4 магистрали (черные трубочки) на каждой из которых будет одет кембрик разного цвета (красный, синий, зеленый, белый) и на каждом будет стоят номер (цифра - 1,2,3,4) соответствующий клапану. Эти магистрали уже подсоединены к клапанам (номера на магистралях и номера на выходах клапанов соответствуют). Вынимаешь магистрали, надеваешь на них нипель как описывалось выше и качаешь - 4 магистрали = 4 подушки. Накачиваешь примерно по 4 атм., я когда накачивал, то замерял рулеткой от края крыла - до верхнего края диска колесного - 25 см. зад и 26 см. перед, это примерно соответствует среднему положению. Чтобы магистрали с нипелями не болтались, их (нипеля) можно вставить (просто вставить чтоб, не болтались) в отверстия выходов клапанов.
Ну вот как то так.

В теме: Регулировка Схождения На Rr P38

15 Май 2013 - 06:12

Вот и получается, что у вас задний мост повернут влево. Это ничем не регулируется, придется вам что-то изобретать. Или пытаться смещать крепление задней продольной тяги назад или крепление левой задней тяги смещать вперед, тем самым поворачивая мост вправо.

Не веселый расклад, но делать нечего - попробую "что-то изобретать" Благодарю за разъяснение!

В теме: Регулировка Схождения На Rr P38

12 Май 2013 - 04:55

Есть ли какое решение как победить "увод" машины?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru