Анализ производился для определения металлов износа на данном двигателе или проще сказать хотелось посмотреть как "чувствуют" себя вкладыши.Мы никогда не сталкивались с ситуацией, когда бы антифриз попадал в масляную систему на Дискавери 3/4. Случается, что из-за неисправных охладителей ЕГР начинает антифриз капать из глушителя, но к дв-лю это не имеет отношения.
Наличие сажи может говорить о низком качестве топлива.
Какие изначально проблемы были? С какой целью производился анализ?
Теперь по прошествии времени выяснилось что сажа была от некорректно работающих клапанов EGR и после их замены в след.анализе сажа была в норме!
Антифриз попадал в систему через маслоохладитель фильтра вернее через резиновое уплотнение между двух половинок из которых состоит маслоохладитель !