Добрый вечер! Прошу Вашего резюме и подсказки : ФРИЛ 1.8 2001 года пробегом 110ткм не прошел техосмотр только из-за :при покупке 2 оригинальные вмонтированные в кенгурятник фары ДС Н Е2 17.5 и 2 оригинальные фары ДС 02НС/ 25 в сумме составляют 85 единиц силы света при нормативе 75 единиц или 225 000 кандел- превышение на 10 единиц и притом визуально исходя из маркировки на стекле фары . а не инструментально. Придется снимать 2*17.5.хотя ранее нареканий в течении 6 лет небыло. Вторым препятствием явилось частичное заклинивание левого заднего тормозного механизма после неоднократного торможения стояночным тормозом на стенде принудительного вращения - притом стенд рассчитан только на проверку одной оси и после торможений которое провел инспектор сидя в машине когда кузов авто заносило при каждой проверке аж на 20 градусов произошел обрыв стояночного тормоза левого конца и мне пришлось добираясь до стоянки несколько раз останавливаться для разблокировки и охлаждения На подъемном вибростенде замечаний не было и слава богу. Вопрос производятся ли дополнительные фары ДС с номиналом 12.5 на стекле для ФРИЛОВ и разве технически оправдана проверка тормозов по одной оси.так ведь и сломать редуктор возможно.Заранее благодарен.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru