Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

DSV

Регистрация: 08 окт 2009
Offline Активность: мар 29 2010 05:05
-----

Мои темы

Троит Двигатель На Дискавери И Не Только.td-5 2002г

05 Декабрь 2009 - 08:35

Доброй Ночи .Я вам писал по поводу работы Дискавери 2 тд 5 2002 год.Глох на ходу после 10 км 30 .ивот теперь через 1 км. Проблема устранялась поэтапно согластно вашим рекомендациям.Я конечно понимаю приезжайте сделаем диагностику.До вас долековато 250 км на эвакуаторе.Доехал до ближайшего сервиса в москве .Скинули незначительные ошибки.Поменяли реле топливного насоса с другим местами машина поехала обратно своим ходом все это заняло 20 минут.Но вот при длительной остановке стартер крутишь долго а точнее необходимо ждать когда насос покачает. Питание на насос идет как положено. Да веть эта проблема встречаеться у большенства автомобилей такого года и чуть не забыл про обратный клапан который идет с охладителя да нет с теплообменника он на автомобилях такого года забиваеться в ноль.точнее топливо через него сПОДОГРЕВОМ вообще не попадает в бак.Так как он забиваеться напрочь и его Надо Просверлить.Ну да бог с этим Это Ваш бизнес.И Если открываете Форум То Во Всяком Случае Пожалуйста Отвечайте на задаваемые вопросы подробнее или ссылку давайте.А у Вас На этот вопрос однозначного ответа нет. И если что не так извините.Просто Много у меня было Автомобилей но с таким Авто который мне собственно нравиться.И хотелось его привести в порядок и еще поездить.Ну да ладно Поблема в Форсунках точнее к какой то одной она не держит давление и сбрасывает топливо в обратку.И соответственно авто сразу не заводиться и.т.д Как я понимаю форсунки эти не ремонтируються..Подскажите как они снимаються и тестируються на неисправность.У меня на них вот такие об-я BMLFJ и выбито 4.Что поменял добравшись до истины.Весь Джентельменский набор.С нетерпением Жду ответ.

С Трудом Стал Заводиться Диско

20 Октябрь 2009 - 05:03

Мужики всем привет. Дискавери у меня 2002г. тд 5 .И проблем с эксплуатацией небыло. Так вот не так давно закапал регулятор давления топлива.И снова все нормально.Потом стал как то странно работать бензонасос-Поменял.Немного позднее Перестал заводиться с пол оборота.Стартер приходиться крутить долго да еще при этом педаль газа убивать.Тут поехал по делам км. за 20 .Автомобиль Просто набрав 120 При этом стал глохнуть и так через каждые 5 км.Заехав на заправку стал заправляться.А из горловины ПАР. Утром сейчас да и днем собственно Делаю так.Педаль газа в полик Поворачиваю заж.Заводиться моментально. Да еще топливный фильтр рукой не дотронишься горячий.На Форуме много на эту тему написано.Может кто то с такой проблемой сталкивался.Подскажите. Заранее Спасибо.Да от меня до сервиса 80 км.Долго ехать.через 5 км останавливаться.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru