Да оказалось что топливо не обязательно сбрасываеться в цилиндр.А может быть так как случилось у меня. тоесть пробило шайбу медную в одной форсунке и вот через нее происходило подача воздуха именно в топливопровод.и соответственно авто долго заводился а потом еще и глох.а сколько всего поменяно но зато продавать передумал буду ездить.Удачи.Однозначные ответ на вопрос "В чем неисправность" можно получить лишь при диагностике, а иногда и вообще после устранения неисправности. Хорошо бы иметь специалистов, которые без открывания капота, или, что еще лучше, за 250 км видели насквозь автомобиль и его болячки, но у нас таких нет.
По существу. Форсунка если куда-то и может сбрасывать давление, то лишь с цилиндр. За наличие давления топл.при не раб.дв-ле отвечает клапан, что с правой стороны дв-ля на головке блока.
Если уж вы обращались в сервис, то почему бы сразу все проблемы и не решить там?
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
DSV
Регистрация: 08 окт 2009Offline Активность: мар 29 2010 05:05
Мои сообщения
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru