Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

DSV

Регистрация: 08 окт 2009
Offline Активность: мар 29 2010 05:05
-----

Мои сообщения

В теме: Троит Двигатель На Дискавери И Не Только.td-5 2002г

14 Декабрь 2009 - 03:59

Однозначные ответ на вопрос "В чем неисправность" можно получить лишь при диагностике, а иногда и вообще после устранения неисправности. Хорошо бы иметь специалистов, которые без открывания капота, или, что еще лучше, за 250 км видели насквозь автомобиль и его болячки, но у нас таких нет.

По существу. Форсунка если куда-то и может сбрасывать давление, то лишь с цилиндр. За наличие давления топл.при не раб.дв-ле отвечает клапан, что с правой стороны дв-ля на головке блока.
Если уж вы обращались в сервис, то почему бы сразу все проблемы и не решить там?

Да оказалось что топливо не обязательно сбрасываеться в цилиндр.А может быть так как случилось у меня. тоесть пробило шайбу медную в одной форсунке и вот через нее происходило подача воздуха именно в топливопровод.и соответственно авто долго заводился а потом еще и глох.а сколько всего поменяно но зато продавать передумал буду ездить.Удачи.

В теме: Клапан ЕГР

16 Ноябрь 2009 - 08:20

Хирургическим путём удалил клапан. Проехал км 4 думал сел на ракету. движёк просто шуршит даже не слышно. Радости не было предела. Но машина стояла без АКУМА месяц какая- то ошибка была а потом прочкнулась. стоило заглушить а потом завести и всё.Та-же туповатость. НО незнаю радоваться или сожалеть. Переключения скоростей на АКПП сдвинулись в меньшую сторону . Если медленно давить то и при 1700-1800 идёт переключение и плавное. а раньше от 2100 до 2500.По расходу экономия есть но подтекает насос и сопливится клапан ДАВЛЕНИЯ так что точно сказать не могу над этим работаю. куплен клапан РДТ-400 но есть вопросы нужен ли он вообще.

Да с этим все понятно вот вопрос Датчик сам отключал или оставил подключеным.

В теме: С Трудом Стал Заводиться Диско

21 Октябрь 2009 - 04:13

В топл.системе есть подогрев на "обратке", благодаря чему топливо и подогревается.
По поводу неисправности, причина может быть и в измерителе расх.воздуха и др.датчиках. Возможно и в насосе проблема. К сожалению только диагностировать.

Вот сегодня сняли пробку с топливного фильтра и стали прокачивать солярка какоето гуано зеленого цвета так несколько раз повторили ипоменяли фильтр. Затем снял датчик расхода воздуха и как следует промыл контакты между пластинами.После этого проехал 40 км и не заглох. вот только вопрос про охладитель который видимо вышел из строя и попутал зиму с летом.и из него с краев сочиться антифриз.его видимо менять необходимо.Вот еще вопрос .Когда включаешь зажигание то топливный насос набрав в систему топливо должен отключаться или нет.А то уменя он постоянно работает.Подскажите.Плиз.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru