Уважаемый LRservice! в связи с данным обсуждением вопрос: чем чреват этот "жигулевский" способ? Можно ли, например, чтобы оградиться от неприятностей, зиму проездить с откинутой от патрубка трубкой вентиляции картера?Совсем много масла действительно говорит о том, что неплохо было бы заменить поршн.кольца, но и у свежих а/м с пробегом 50-60т.км есть масло в дрос.заслонке. Много или мало, сложно его подсчитать, ведь при работе дв-ля оно из дрос.заслонки попадает в цилиндры, поэтому мы видим лишь следы, остатки масла в заслонке. Наверное все же правильнее ориентироваться на расход масла в дв-ле за 10т.км пробега.
К сожалению, иногда приходится прибегать к "жигулевскому" способу решения, т.е. вытаскиваем щланг вентиляции карт.газов и оставляем его снаружи, отверстие же на корпусе дрос.заслонки чем-то закрываем, что бы не было подсоса воздуха. Если мало у вас в заслонке скапливается не мало, то, не сделав этой неприятной процедуры, зимой, в сильные морозы, велик риск получить проблему с подклиниванием заслонки.
Для меня эта проблема тоже актуальна (v6 2,5). Приходится периодически промывать заслонкуи и патрубок, так как образуется смолянистый налет от масла и пыли. В теплое время года такой чистки хватает где-то на 2-3 месяца, затем поклинивание дроссельной заслонки начинается вновь. Последний раз такую помывку делал в октябре, сразу дало положительный эффект, думал хватит на долго. Но вот на днях после морозов подклинило так, что на ходу при включенной передаче невозможно было сбросить обороты ниже 2000 машина практически стала неуправляемой. С трудом без аварии остановился. Снял крышку, подергал тросик, все встало на место. После этого опять сделал очистку.
На долго ли? Как-то раньше спокойно относился к этой фигне, ну загорается желтый спуск с горы, немного плавают обороты. А получается, что глюк-то опасный!