Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

1movo

Регистрация: 06 окт 2009
Offline Активность: янв 15 2010 12:21
-----

Мои сообщения

В теме: Угольный фильтр

03 Ноябрь 2009 - 07:58

Трубка, где написано "В бак", идет по моторному щиту на противоположную сторону и там уходит вниз.


Спасибо, век не забуду!!!

В теме: Угольный фильтр

28 Октябрь 2009 - 06:26

Вот она эта штука: http://www.lrservice...at_rr_fuil/1/7/
Куда идет трубка под номером 7? Подскажите пожалуйста.

В теме: Брелок потерял машину

26 Октябрь 2009 - 08:28

При покупке, авто в подкапотном блоке предохранителей, остутствовали 2-е релюхи обогрева стекла. Я, не будь дураком, исправил эту проблему. Итог: примерно чере 3 часа простоя машина еле завелась, проехал на ней примерно 15 км., заглушил возле придорожного ларька, купил сигарет, сажусь, ключ на старт, х...й. Аккомулятор разряжен и генератор за время езды его не зарежал. Звоню свояку, приехал с проводами, прикурил, все ОК. Релюхи вытащил и забыл о проблеме. Попробуй вытащи на время релюхи обогрева стекол, может проблемы с сигналкой связаны с малым зарядом аккомулятора.

В теме: Как накачать пневму простым насосом?

26 Октябрь 2009 - 08:10

А не при беглом увидишь и наш ренжик !



Можно все сделать проще, срезать на нипеле всю резину и получится стержень с диаметром, если не ошибаюсь, 6мм. Он в один размер с трубками, которые входят в пневмоблок. Затем соедините их между собой резиновой трубкой (армированной ниткой) с внутренним диаметром 6мм и обожми хомутами с обоих сторон. Трубка типа того, что насаживают на форсунки для обратки. Можно посадить и на герметик. Сам так ездил более года, пока не научился снимать ошибку с пневмоблока. Теперь вожу их как необходимую вещь в дороге вместе с эл.насосом.


Спасибо братцы!!!

В теме: Обороты и расход топлива

25 Октябрь 2009 - 05:05

Хрен знает какие у меня обороты при 60 км/ч, не замерял, но 120 км/ч-3000 об., 140 км/ч-4000 об. В таком режиме на дачу езжу. Расход 23 л./100 вне зависимости от того город или трасса. И это несомненно 4-я передача. В ТТХ по РР2 сказано, что 23 должен жрать. Поправочка на плохие свечи, нестабильную работу датчиков, усталость ступичных подшипников, и суппортов и вуаля, уже 26 л./100.

А про кикдаун; я когда машину купил, до этого на автомате ездил очень мало, все не мог понять как этот кикдаун работает. Только потом допер, что он работает или с места, т.е. жмешь в пол при троганье, рывок и поняслась, или при плавном утоплении педали во время разгона и затем разком утоплении если надо газануть. А если я еду спокойно, педаль газа зафиксирована в одном положении, жмешь в пол и ничего не происходит, набирает еле, еле.

Может и у тебя так, или у меня что-то не так. :wacko:

А чуть не забыл 4.6 97 г.в. осень, без кондея.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru