Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

wanderer

Регистрация: 25 июн 2012
Offline Активность: ноя 03 2012 10:15
-----

Мои темы

Нагрузка Раздаточной Коробки

02 Ноябрь 2012 - 08:18

Доброго времени суток!
Вопрос к Знатокам...
Пришло время менять резину  255/65-R16 и с удивлением узнал, что не каждая подходит на Discovery, хотя в описании у всех производителей написано, что используется для внедорожников.
Старая резина Michelin при рекомендованном переднем и заднем давлениях имела одинаковый вид, но новая Yokohama рекомендованная дилером, визуально отличается, - прогиб передней шины больше чем задней.
От сюда и вопрос на счет нагруженности межосевого дифференциала.
Давление в передних и задних шинах существенно отличается 
1.9 передок и 2.6 задок - в связи с чем, у них будут разные радиусы качения, и соответственно угловые скорости при движении.
При таких условиях межосевой дифференциал будет под постоянной нагрузкой перераспределяя крутящий момент в направлении передних колес. При поворотах разница крутящих моментов будет еще сильнее увеличиваться. 
На старой резине таскал лодку около 1000 кг, а на новой, не хотелось бы чтобы межосевой дифференциал в не подходящий момент развалился. 

Передний Кардан И Рк

27 Июнь 2012 - 06:33

Доброго всем времени суток. Нужен совет, что лучше сделать, и на что я попал?.. 
Оказалось на машине был снят передний кардан и в такой комплектации ее эксплуатировали в течении шести лет.
Предистория:
На прошлой недели приобрел бензиновый Discovery 2 2001-го года
При первичном осмотре машины в глаза "бросилось", что постоянно горят сигнал блокировки раздатки, ТС и АБС. Владелица машины сказала, что пять лет тому назад она ремонтировала машину на СТО из-за шума и вибрации. После ремонта у машины "загорелась"  выше перечисленная индикация, но на СТО ее успокоили, что это все нормально, это просто отключенные датчики, - и с "легким" сердцем она откатала эти пять лет.  
В течении небольшого теста (в городе) машина вела себя достойно, не вибраций, ни виляний при разгоне и торможении, все переключалось мягко без дополнительных шумов. Пониженная и повышенная передачи так-же включались и работали без всяких усилий и побочных звуков, поэтому я решил, что действительно это просто отключенные датчики и приобрел авто.
Позже, когда я решил восстановить соединения якобы  отключенных датчиков, с удивлением обнаружил, что переднего кардана нет..
Я понимаю, что сняв кардан на СТО заблокировали раздатку и отключили ТС, чтобы машина могла двигаться. Я думал, что это возможно лишь в экстренных ситуациях (доехать до дома) но не эксплуатировать-же продолжительное время.
Машину приобрел чтобы вывозить семью на природу, да и возможность буксировать лодку. 
Теперь надо все восстанавливать или это приемлемо для проселочных дорог и буксировки небольшого прицепа?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru