Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

dimon

Регистрация: 25 сен 2009
Offline Активность: мар 19 2017 08:06
-----

Мои сообщения

В теме: Проблемы С Системой Ож

05 Март 2017 - 02:45

Привет, победил проблему??? Очень интересно, что было такое?!


добрый всем...
не было времени отписаться ну может кому поможет...
все дело в печке. Печка фирмы " ниссенс" , лапша забила все каналы в печке и трындец.....поменял на новую( правда с финансами щас не очень поставил такую же 1250 руб.)

всем удачи

В теме: Проблемы С Системой Ож

02 Февраль 2017 - 06:48

доброе время суток всем....
Что бы не плодить темы напишу здесь . В крадце история моей проблемы....
Прошлой весной менял радиатор охл. жидк. Все как обычно поменял радиатор, купил антифриз (зеленый и не помню какой марки) залил все хорошо ездил до прошлого воскресения когда у нас на термометре у утра показала -24 гр. Завел с утра без проблем. пошол домой чайку попил выхожу ехать .....печка дует холодным воздухом :blink: ...сначала подумал сервопривод ...но засунув руку к патрубкам печки понял что они ледяные.Вообщем открываю расширительный бочек а там каша со льдом. Ну не много подождав ..дал оборотов 2000 пробило не много печку повеяло жарой.Делать нечего поехал ...проехав км 5 стрелка поперла в верх ...останавливаюсь выбивает антефриз через бочек . Короче дотянул с остановками до заправки ..лью антифриз 4 литра и еще литр .....температура в норме печка не греет.

Два дня экспериментов ....перепробовал все.....и сделал выводы.
1. газов в системе нет...ни че не дует и не выбивает
2. в потдоне нет антифриза.
3. течей нет, антифриз как заливаешь уровень так и держит

ЗА 9 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ СИЕ ЧУДНЫМ АППАРАТОМ ЗНАЮ КАК ЗАЛИВАТЬ ОЖ В АВТОМОБИЛЬ МНОГО РАЗ СЛИВАЛ И ЗАЛИВАЛ.
теперь о проблеме.
залив антифриз машина работает. сутки катался печка не греет температура ОЖ в норме .Сняв выходной патрубок с печки...тоненькая струйка и патрубок холодный,входящий горячий. Обнаружил что низ радиатора и термостата ледяные. думаю вот оно ....термостат. Но сняв термостат и пролив кипятком из чайника- термостат открывается и закрывается все как положено. Ставлю обратно заливаю обратно антифриз ...уже в гараже ..гоняю час два ...и на оборотах и так ......температура в норме стрелка по середине...термостат не открывается, печка холод.Впускной горячий выпускной холодный. Опять все сливаю ...снимаю термостат. Чтоб не портить решаю просто открыть в ручную , вставил проволочку...вообщем делаю через большой круг.Все заливаю ...грею....( очень долго пока морду картонкой и курткой не закрыл хер нагрел) ..та же история печка холод. Снимаю патрубок выходной с печки вообще не течет от туда . Снимаю впускной та же херня.....газнешь не много выбрызгивает из шланга(хотя патрубок кипяток).Снимаю патрубок толстый верхний с радиатора ..еле еле течет ..рукой спокойно держишь.
Получается что давления в стеме вообще нет....Все думаю помпу разморозил чет разорвало .Разозлился снимаю помпу....все хорошо все крутиться без проблем......
И тут я зашел в тупик....мож кто подскажет что делать то..патрубки все просмотрел внутренних разложений нет ....печку дул компрессором все продуваетя....
вопрос....почему не открывается термостат...и почему не давит жидкость...

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru