После очередной диагностики (у третьего неофициала, а именно, по программе T4) было установлено, что датчик высокого давления топлива выдает сигнал, не укладывающийся в заданный бортовым компьютером диапазон. Сам датчик оказался исправным. Вся проблема - в соединении датчик-жгут. После подгибания контактов в разъеме на жгуте и смазки их WD-шкой причина неустойчивой работы двигателя была устранения. Езжу неделю, никаких проблем!!!
Всем - спасибо за поддержку!!!
Вывод: не торопитесь менять детали двигателя (как предлагали мне на сервисах - "будем менять все последовательно...").
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Vla
Регистрация: 21 сен 2009Offline Активность: сен 22 2010 05:25
Мои сообщения
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru