Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Sergey04

Регистрация: 25 мар 2012
Offline Активность: окт 12 2015 12:20
-----

Мои сообщения

В теме: Коса Форсунок Td5. Срочно Нужна Помощь!

08 Октябрь 2015 - 05:55

Пайке подлежит только место обжима. Контакт вставляется в пластиковый контейнер и закрепляется им же. Пластиковый контейнер в свою очеред вставляется в саму фишку, которая одевается на форсунку и закрепляется (фиксируется). Поэтому как мне кажется вибрации тут не могут повлиять на "облом".

А на счет проводов, спасибо. Если снова возникнет желание переделать поищу такие провода. Хотя честно сказать я в проводах профан.

В теме: Коса Форсунок Td5. Срочно Нужна Помощь!

08 Октябрь 2015 - 02:55

Доброго времени суток всем!



Прежде всего ОГРОМНОЕ спасибо всем откликнувшимся!!!!



Смастерил я значит что задумывал. Немного ошибся с длинной проводов, но не страшно. Получилось шикарно. Только вот фото не наделал. (телефон сломался(((( ).

Буду теперь наблюдать пойдет масло с косы в компьютер или нет.

Без целых фишек ничего бы не получилось. Позже распишу что сделано.





Значит по порядку. Спестя 3-е суток после установки "самособранной косы" начал троить двигатель. Поехал на диагностику. Вынесли вердикт что 5-я форсунка не работает.

Расстроился я значит. Решил что отвалился паяный контакт. Ну да бог с ним. Разобрал снова. Коса в порядке. Прозвонил.



Выбрал из б.у. косичек (любезно предоставленных мне нашим форумчанином Saken - за что ему отдельно СПАСИБО) самую на мой взляд живую, запоял контакты к кислотой, разобрал разъем и внутри залил герметиком термо и маслостойким. Выждал 2-е суток и собрал. Снова песня!!! Машина прёт как танк!



Но спустя 2 дня снова ситуация повторилась. Ну как повторилась... Внезапно перестал набирать обороты выше 2200-2500 и в конечном счете заглох.



Почитав форумы понял что у меня топливный насос "приехал".

С уважением, Сергей.

Отогнали значит на место ремонта. Через лючок в багажните добрались до насоса. Сначала проверили проводку. напряжение подается - замечательно. Подали +12 от АКБ на насос - жужжит!!! Ступор... Несколько раз снова подали +12 на насос... и в один из разов он ре включился(((((. Поняли что он клинит. Грустно как-то стало...



Чем я только его не пытался промывать (сам насос), и WD-ой вюртовской и КАРбом.... ничего не помогло. Даже немного присадки Супротековской добавлял... Но так как "у нашего Атамана нэма золотого запасу", а ездить нужно было решил все-таки поставить обратно.



3-РАЗА в дороге приходилось его разбирать и "подталкивать" лопасти. Убил массу времени и сил.



Цены на Станцию в сборе очень кусались. Хотел купить тут - но китайский. Цена тоже не ахти. Решил заказать.



Пока ждал насос - случилось непредвиденное...(((( Перелом ногтевой фаланги большого пальца правой ноги(((((((



А теперь ВНИМАНИЕ!!! Всем на заметку.



Когда снял насос, а он расположен у нас примерно по центру БАКа, выяснилось что сам насос стоит почти у самого дна - вертикально. А я очень часто ездил "до лампочки" и на мой взгляд этим и спалил насос. И для себя решил, что когда снова буду "на коне", то не буду допускать наличия топлива менее чем на четверть бака. Поправьте если я ошибаюсь.

В теме: Коса Форсунок Td5. Срочно Нужна Помощь!

16 Июль 2015 - 05:41

Спасибо ОГРОМНОЕ всем откликнувшимся!!!
Приступаю к самому процессу.

О результатах сообщу позже!!!

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru