Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

карел

Регистрация: 04 фев 2012
Offline Активность: фев 17 2013 08:58
-----

Мои сообщения

В теме: Потеря Энергии

23 Январь 2013 - 08:06

Спасибо всем форумчанам за поддержку монолога.
Стартер исправил - проблема бендикс, при низких темпиратурах "недотягивал" до пятаков втягивающего - потом "не вытягивался бендикс" до венца, с прогревом всего корпуса и или контактов дотягивал и происходил запуск! В условиях стенда все работало четко - вот и все дела. Спасибо за внимание.

В теме: Потеря Энергии

20 Январь 2013 - 06:13

Пришло незначительное тепло и стартер работает как часы, пишу потому что в поисках неисправности, связанной с потерей энергии, перебрал проводку , заменил свечи (пару штук просто не работали) , "перетянул" высокие провода (были раслаблены серёжки крепления в свечам) поменял маслянный и воздушный фильтр, все воздушные шланги переставил - убрал прослабления,перечистил и переточил контакты катушки зажигания и другие контакты подкапотного пространства - двигатель стал работатьво всем диапозоне оборотов ровно, что на бензине, что на газу! На трассе при средней скорости 70-80 км/час прошел на баке 40 литров газа 270 км - и честно порадовало!

В теме: Потеря Энергии

14 Январь 2013 - 03:16

"Скорее всего, уже разбит подшипник скольжения в корпусе стартера, вот его и заклинивает. И замена втягивающего ничего, в этом случае, не даст."

Симаю на днях опять стратер и поменяю бендикс на новый, потом отпишусь!

В теме: Потеря Энергии

12 Январь 2013 - 06:25

Спасибо за ответ!
Сегодня -3 с утра завелся с второго "щелчка" , реле ни при чем думаю, поменял на родное обратно. Может точно бендикс "не дожимает" или уже венец зазубрился.......?????? Думаю все же по легкому начать - поменять бедикс для начала.

В теме: Потеря Энергии

11 Январь 2013 - 06:56

Спасибо за совет!
Сразу осекся со старым акумом 60 и поставил от другой работающей своей машины 74 аккум - симптомы теже, кстати прикуривать инжектор не совсем безопасно, от другой машины необходимо глушить её и следить за хорошим контактом на клеммах, тем болле использовать зарядно-пусковое недопустимо из-за активных пусковых токов может выйти из строя ЭБУДВС!
Есть пока предположение, что "грешит" бендикс (его конкретно отчистили и НЕ смазывали шток маслом - НО), но он может от холода не доходить до полного контакта на "втягивающем", хотя и делает вид, что поисходит срабытывание в виде слышымого "челчка". Просто уже задолбался в 10 раз снимать стартер и на переработку к электрику, могу уже в темноте снять его без ямы, даже болты под внутренний шестигранник крутяться после срыва от руки!!!
Сегодня снял ещё раз реле защиты стартера (Сименс) и вскрыв его перечистил контакты (кстати были в цвете свинца, а надо олова!) и поставил обыкновенное "жигулевское" реле, завтра посмотрим - на ночь обещают до - 10 мороза!
Клеммы как и все высокие провода + и "-" перетянул заново сечение 1.1 мм думаю серьёзно.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru