Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

лёха63

Регистрация: 03 фев 2012
Offline Активность: авг 22 2012 10:36
-----

Мои темы

Топливный Фильтр

22 Август 2012 - 10:39

Land Rover Freelander 1999 года, 1,8 инжектор. В топливном насосе установлен фильтр без резьбовых соединений, а в каталоге все с резьбой. Может ещё где-нибудь стоит фильтр?

Крестовина

28 Апрель 2012 - 06:36

Вот появилась такая неприятность. Может, кто подскажет, какие есть аналоги и, вообще, можно ли чем заменить или только кардан меняется в сборе?

Опять Про Высокие Обороты...

11 Март 2012 - 06:18

После чистки заслонки ничего не изменилось, к сожалению. Покопался в инете: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)! Очень похоже! Купил от BOSCH (сопротивление 2 кОм).Поставил. Не получилось отрегулировать напругу на ползунке резистора (должно быть порядка 0,28 В, а у меня 0,78). Как и предупреждали - высокие обороты будут некоторое время. Нужно перекрыть обход на регулятор ХХ. Перекрыл... Обороты снизились, но теперь, ессно, нет нормальных оборотов ХХ - хоть при холодном запуске, хоть при увеличении нагрузки (фары, печка, обогрев стекла, зеркал и т.д.). И при прогреве обороты вырастают до 1700-2000! Обещано было, что после 10-20 запусков-остановок двигателя ЭБУ должен откалибровать и ДПДЗ и шаговый двигатель регулятора ХХ, но пока всё так и остаётся. Вчера поставил заведомо исправный ДПДЗ (с другого такого же LR). Картина без изменений. Видимо, придётся калибровать при помощи сервиса?

Высокие Обороты

20 Февраль 2012 - 01:08

1999 г. в., 1.8i. Началась неприятная вещь: при разгоне обороты остаются такими, насколько нажимаешь акселератор. Причём после отпускания педали обороты могут сами собой увеличиваться до 4-4,5 т. оборотов. Помогает только перезапуск двигателя. Причём всё это только на прогретом двигателе. Что это? Трос не застопоривается при этом...

Раздатка, Задний Мост, Рулевое Управление

08 Февраль 2012 - 08:49

У меня фрил 1999 года, 1,8, МКПП5. Пригнан из Белорусии в марте 2011 года, по WIN переделан из праворульного. Всё было нормально, пока не ударили морозы... Завыла раздатка (или МКПП), при разгоне до 80 км/ч и выше начинает дрожать всё авто. Потёков масла не было. Посмотрел в задний редуктор - очень густая смазка (практически негрол!). Общий пробег, если верить приборам, 124 т. мили. Везде пишут, что раздатка и редуктор очень надёжны. Неужели готовиться к покупке новых агрегатов? Или есть более дешёвые варианты? И ещё один странный момент: в гололёд авто буксует почти на ровном месте (вкруговую стоят новые "липучки" кумхо), такое впечатление, что не работает передний привод, хоты полуоси установлены. Как такое может быть? Заранее благодарен любым советам.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru