Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

лёха63

Регистрация: 03 фев 2012
Offline Активность: авг 22 2012 10:36
-----

Мои сообщения

В теме: Крестовина

10 Май 2012 - 01:15

Если кому интересно: сегодня поменял крестовину. Идеально подошла с ВАЗовской классики за 150 руб.

В теме: Крестовина

04 Май 2012 - 01:34

Так вот и хотелось бы узнать типоразмеры крестовины на моего Фрила. Может кто занимался подобным ремонтом?

В теме: Опять Про Высокие Обороты...

21 Март 2012 - 01:04

Я в Ростове-на-Дону, тут от лендроверов пока все шарахаются кроме единственного офиц. сервиса:(

В теме: Опять Про Высокие Обороты...

20 Март 2012 - 06:01

[quote name='isemen' timestamp='1332156649' post='24720']
Дёргаться может либо свечи, либо катушки, вообще данная модель проста как топор я удивлён вашими проблемами
[/quot
Про простоту я тоже так думал раньше... Свечи в идеальном состоянии, искра отличная. А вот обороты ХХ более-менее только при заглушеном регуляторе ХХ. В инете нашёл данные о напряжении на выводах потенциометра ДПДЗ на 3-ем -масса; на 2-ом -(0,11-0,28 В); на 1-ом -4,7 В. А у меня на 2-ом-0,78 В. И никакими резисторами не получается понизить эту напругу. Видимо, только калибровать со сканера. Писали, что через 20-30 запусков-остановов двигателя всё откалибруется и придёт в норму. Уже было гораздо больше этих процедур. Всё по-прежнему:( Но для начала поеду на диагностику. Ещё один вопрос: К диагностическому разъёму подходит только 3 провода. Это правильно?

В теме: Опять Про Высокие Обороты...

19 Март 2012 - 06:54

А какая проблема была изначально? Если повышенные обороты на х/х, то дело может быть и в подсосе воздуха во впускной коллектор и в моторчике х/х, да и в самой заслонке, особенно если она еще пластиковая.

Началось с повышенных оборотов при движении накатом или при остановке на светофре (ХХ). При перезапуске двигателя всё приходило в норму. При запуске холодного двигателя тоже норма, т. е. сначала повышенные обороты -примерно 1000, затем 800-900 и стабильно, пока не прогреется более, чем 20-30 мин. Забыл сказать: изначально, при покупке авто, у меня не показывает прибор t охл. жидкости. Думал, пройдусь по проводам и найду обрыв. Не тут то было! Все провода на месте. Как то оборвало провод нижнего датчика t и движок стал нестабильно работать. Восстановил всё - заработало нормально, вот и подумал, что до ЭБУ инфа от датчика доходит, а неисправен сам стрелочный прибор, но схемы, что бы проверить цепь - не нашёл нигде. Ну так вот, заменил ДПДЗ -не помогло. Проверил двигатель регулятора ХХ- работает, но, видимо, неправильно, т.к. обороты высокие. К тому же, при движении проявляются провалы, т. е. невозможно динамично разогнаться. Грешу теперь на датчик t (как его проверить?). На сервисе (не официальном) присоединяли комп к DIAGNOSTIC SOCKET - никакой инфы! И это, я считаю, самый неприятный момент. Попробую к официалам (диагностика у них стоит 1100р/час). Но будет ли толк? Так и езжу пока - обороты ХХ - 1500, нестабильные и стиль вождения- пенсионный:(

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru