- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Yuri
Community Stats
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Просмотров: 3 092
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
User Tools
Мои сообщения
В теме: Сильная вибрация карданного вала
14 Сентябрь 2010 - 06:12
Делюсь информацией о симптомах не работы и последующим востановлением виско муфты.
Проявления такие:
- Отсутствие наката с вывернутыми колёсами, машина упирается, как на полу затянутом ручнике.
- Вибрация кардана, особенно при движении с вывернутыми колёсами.
Советы по поводу вращения заднего под домкраченого колеса и расходящихся меток переднего и заднего кардана однозначно диагностировать не рабочую виско муфту не позволили, всё расходилось и всё вращалось.
Теория такая:
Передаточное число заднего редуктора и раздатки отличается - 3,21 и 3,18, задние колеса крутятся чуть быстрее передних и при нормально работающей виско муфте эта разница компенсируется проворотом заднего кардана относительно переднего именно через виско муфту. Если она в клине или даже, как показал мой опыт, в частичном клине - при снятии это было 90Нм на проворот муфты динамометрическим ключом, кардан начинает складываться - выгибая подвесные, подушки заднего редуктора и вибрацией разбивая подшипник хвостовика раздатки. Именно это отсутствие компенсации разности частоты вращения колёс на виско муфте приводит к торможению при движении с вывернутыми колёсами.
Ремонт был радикальный с разрезом заднего фланца муфты в токарном станке и извлечением всех пластин 38-шт. их перебором и промывкой.
Парой пластин пришлось пожертвовать из за того что муфта укоротилась на толщину реза. Сборка была в обратном порядке с заливкой всех пластин полиметилсилоксановой жидкостью ПМС по плотности чуть плотнее моторного масла.... не представляю себе как без разборки людям удается промыть то Г которое там было внутри, оценить целостность пластин и затарить ПМС10000 плотностью, как вазелин в небольшие просветы между 38-мю пластинами в маленькое отверстие....
После заварки муфты усилие на проворот динамометрическим ключом составило 50Нм. кардан собрали, крутнули на балансировочном станке и поставили на машину. Симптомы перечисленные выше пропали.
В теме: Горит Лампочка Srs
09 Ноябрь 2009 - 07:53
Не еще не занимался, горит ярко и устойчиво... раздражает зараза... не знаю на какой козе подъезжать. Глянул схему там контролируются два преднатяжителя ремней и две подушки, причем водительская через хитрый скользящий контакт в рулевой колонке... лезть на абум не хочется. Попробую начать с диагностики компом у продвинутых электриков.Пока ничем. Стал разбирать консоль, отключил аккумулятор... А после его включения порвался тросик на заднем стеклоподъемнике
Теперь занимаюсь тросиком, а уж потом попробую продолжить разборку с SRS. Но как дело закончится - сообщу. А у Вас пока никаких сдвигов?
В теме: Горит Лампочка Srs
07 Ноябрь 2009 - 09:51
Здрвствуйте , коллегаА какова вероятность именно того, что дело в контактах? Или, наверное, вопрос надо поставить наоборот: какова вероятность того, что дело окажется не в контактах?

В теме: стук в задней подвеске
21 Сентябрь 2009 - 07:20
Очень похоже аналогичная проблема только с лева.... Так поделитесь, чем все дело закончилось?Отъездил 2 недели, стук правой стойки все так же имеет место при раскачке кузова, на реальном бездорожье и "полицейских" все ок, диагностика рычажки, крепления редуктора и т.д. по низу ничего не дала, все в норме, течи аморта нет, снял обшивку и проверил верхнее крепление амортизатора- похоже вот оно блин- верхняя часть аморта ходит в резине опоры вверх-вниз где-то на 1...2 мм- пробита верхняя (маслонаполненная?)опора? позвонил официалам- welcome едьте к нам, но не хочууу
надо самим разбираться однако
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Yuri
- Privacy Policy
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ·