Попробуйте проверить, сдавливая пальцами толкатель. На неисправном толкателе можно почуствовать люфт сердечника (или как там его) при достаточно легком нажатии (ослабла внутренняя пружина). На исправном люфта нет.
Сам занимался такой же ерундой на 1,8. На холодном стучали гидрики. После разборки таким образом отбраковано 3 из 16. Заменил - стук пропал.
Других способов проверки не знаю...
Большое спасибо за информацию!
Еще один дурацкий вопрос: при вскрытии двигателя обнаружилось, что две из четырех гильз свободно вращаются в блоке . Антифриз при этом в поддон не вытекает.
Нужно ли при этом снимать гильзы и по-новой сажать их на герметик, или это нормально ?
Заранее спасибо за ответ!