причина может быть (одна из пичин)в дроссельной заслонке, при нажатии на тормоз заслонка должна встать в положение холостого хода, если она подклинивает нет сигнала с датчика ее положения и загораются ДВЕ лампы(ТС и г.спуск), если присутствует масло в воздушном патрубке перед заслонкой-первая причина ее подклинивания (пары масла+пыль+время), кстати пары этого-же масла влияют на работу заслонок перенастраиваемой впускной системы(во впускном колллекторе)
Попробуй при загорании двух ламп, "постучать" легонько по педали газа, если лампы в каком-то разе потухнут-клинит заслонка. Ее можно для начала "помыть" без разборки очистителем карбов в зазоры по валу, если все запущено то где-то читал что можно разобирать
Спасибо за совет, попробую.