Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

z-vadim-v

Регистрация: 11 дек 2011
Offline Активность: июл 16 2014 10:57
-----

Мои сообщения

В теме: Перегильзовка

11 Декабрь 2012 - 11:43

Если есть возможность, уточните производителя поршн.колец у тех кто дв-ль ремонтировал. Все же все подозрения именно на кольца. И мы с такой проблемой сталкивались.
На всякий случай эллипс у цилиндров проверьте.

Эти колечки стояли. Купил от Britpart, зазор в свободном состоянии 3,5. Цилиндр промерию позже(инструмента нет)

В теме: Перегильзовка

06 Декабрь 2012 - 12:23

https://plus.google....44525333/albums
фотки

В теме: Перегильзовка

06 Декабрь 2012 - 06:51

Так масло то куда девалось?

То, что масло горело , это точно. Необходимо разобраться с колечками(в первую очередь).
Фотки много весят,как лучше выложить?

В теме: Перегильзовка

04 Декабрь 2012 - 06:42

Пришло время описать итоги вскрытия (может пригодится вам);
1) нагар на поршнях на всех цилиндрах, почти одинаковый
2) впускной коллектор пропускал незначительно
3) по краям ГБЦ правого и левого полублоков видны следы подтёков(фото)
4) гилзы в хорошем состоянии, износ незначителен (видна сеточка хонингования )
5) ГБЦ ; нагар на клапанах выпуска, следов пропуска масла через мас.колпачки нет
деформация плосксти меньше 0,05
6) поршни; нагар в районе колец неравномерный , несильный, масл.сьёмные колца подвижные
зазор в замке 0,6 (в цилиндре) , свободном 2 :unsure: (подскажите методику определения упругости колец )

В теме: Перегильзовка

05 Ноябрь 2012 - 04:25

В итоге выстраивается такая сема: масл.колпачки / впускной коллектор(прокладка) / поршневая. Вскрываю и фотографирую. Спасибо всем за советы! (соберу информацию,напишу)

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru