кардан... подвесной....вологодский подшипник 180106 встает как родной ... и если ваша родная опора еще цела - то незачем сувать газеллеов-фордовою фигню за немного денех.....
нну что господа..добрался и я до внутренностей этого чуда инженерной мысли уж очень туманных альбионских голов....
причина вскрытия- все бренчит..ничего не помогает)))отколупал крышку..сидит плотно зараза...приклеена несмотря на саморезы...отламывается с хрустом...очень неровно...
соттветственно и приводы открутил....тяга длинная управления естественно живет своей жизнью..слетела уже давно...
побег моего фрила -75 тыр...а места посадки заслонок и шариков тяг --в г..но(((( суперрр!!
пошел в сеть - мож найду чего..нашел вот:
впечатлился....фигней решил не заниматься....
буду выламывать круглые заслонки (6 штук) и глушить дырки специально изготовленными заглушками из алюминия на "поксипол" кстати диаметр 44 ммм)) тока предварительно помыть как следует и обезжирить естественно..
так как моторчико -это просто исполнительный механизм с обратной связью в виде концевиков..проверю работает ли обратная связь и воткну на место..имхо на ошибки они влиять никак не могут..
а кто еще как бодался?
пы сы..продолжение следует..
Доброго времени суток!
Подскажите как открутить преобразователь сцепления (бублик) от пластины маховика на "фриле" 2,5 2006 АКПП. Двигатель возможно вытащить через верх?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru