Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

kiper1

Регистрация: 06 авг 2009
Offline Активность: май 23 2016 10:08
-----

Мои сообщения

В теме: Заглох На Ходу

18 Февраль 2016 - 08:29

Новости.
Был снят регулятор давления, поменял клапан на нем, прокладку. Поставил обратно. Датчик коленвала смотрел, штекер был весь в масле, прочистил все и обратно поставил .Поменял топливный фильтр, снял топливный насос, все оказалось в норме, поставил обратно. Прокачал систему. Помаслал немного и завелся. Поездил часа 3. На следующий день тоже завелся чуть помаслав, но норм. Тоже поездил часа 1,5.
Вчера на работу решил ехать на нем и утром очень долго крутил, прежде , чем завелся. Прогрел, доехал до работы (общее время минут 40 работал). Обратно с работы решил- не заводится. Маслает, иногда чихает, из глушителя сизый дым периодически валил. Несколько раз по долго крутил, нажимая педаль газа и вдруг с трудом завелся. Поехал и , проехав 5 км просто так на дороге заглох на режжиме D. Попытки завести- нифига. Постоял минут 5, снова долго и несколько раз кручу с подергиванием педали газа и с большим трудом завелся. Тихонь доехал до дома 3 км. и поставил. Снова чешу репу...
Есть предложения?
Тоже склонен к воздуху в системе, но как?
Есть у кого опыт по диагностике медных уплотнительных колец под форсунками?
Дополню- ошибка никогда не горит и не горела (я про джеки чана)

а как понять по имеющемуся насосу китайский он или настоящий? ни одного артикула на нем не увидел

В теме: Заглох На Ходу

03 Февраль 2016 - 11:29

Добрый день всем.
Авто Диско 2, 2003г.в., TD5, акпп.
Однажды, подъехав к дому и не доехав 2 метров по подъезда заглох. Попытки завести были впустую. Подождал минут 10 и еле-еле завел. Припарковался и заглушил. На следующий день просто крутит стартером и никакой отдачи.
Простоял недели 2, вынес заряженный аккум- не завелся, даже не чихнул. Аккум высадил в попытках завести. Стартером маслал не более 10 сек за раз. Температура тогда была минус 10. Прошла еще неделя.
Вчера вынес снова заряженный аккум, поменял топливный фильтр (второй раз), прокачал топливную систему (с мигающим джеки чаном), начал заводить. С третьей попытки завел (за окном было плюс 3).
Проехался по дворам, не глохнет, норм. работает. Подумал, что все прошло.
Сегодня утром решил ехать на работу на нем. С утра завелся хорошо, тронулся, проехал 2 км. и просто в движении заглох. Потытки завести - ноль!. Аккум высадил только (за окном около плюс 1).
Ладно, добрый человек на MB ML320 остановился и покатил на веревке до дому.
Отчего такое странное поведение возможно? Топл.насос? хочу-работаю, хочу-нет?
С удовольствием выслушаю Вас, может подскажете решение.
Начитался тут про датчик К.В.- буду смотреть. Подскажите- где он установлен? и его контакты на красном разъеме в "номерах" есть?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru