Новости.
Был снят регулятор давления, поменял клапан на нем, прокладку. Поставил обратно. Датчик коленвала смотрел, штекер был весь в масле, прочистил все и обратно поставил .Поменял топливный фильтр, снял топливный насос, все оказалось в норме, поставил обратно. Прокачал систему. Помаслал немного и завелся. Поездил часа 3. На следующий день тоже завелся чуть помаслав, но норм. Тоже поездил часа 1,5.
Вчера на работу решил ехать на нем и утром очень долго крутил, прежде , чем завелся. Прогрел, доехал до работы (общее время минут 40 работал). Обратно с работы решил- не заводится. Маслает, иногда чихает, из глушителя сизый дым периодически валил. Несколько раз по долго крутил, нажимая педаль газа и вдруг с трудом завелся. Поехал и , проехав 5 км просто так на дороге заглох на режжиме D. Попытки завести- нифига. Постоял минут 5, снова долго и несколько раз кручу с подергиванием педали газа и с большим трудом завелся. Тихонь доехал до дома 3 км. и поставил. Снова чешу репу...
Есть предложения?
Тоже склонен к воздуху в системе, но как?
Есть у кого опыт по диагностике медных уплотнительных колец под форсунками?
Дополню- ошибка никогда не горит и не горела (я про джеки чана)
а как понять по имеющемуся насосу китайский он или настоящий? ни одного артикула на нем не увидел
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
kiper1
Регистрация: 06 авг 2009Offline Активность: май 23 2016 10:08
Мои сообщения
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru