Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

zxc2112

Регистрация: 05 авг 2009
Offline Активность: авг 16 2011 06:27
-----

Мои сообщения

В теме: Стук в двигателе 4,6

16 Июнь 2010 - 12:55

Сделал капремонт двигателя с гильзовкой, после обкатки, спустя несколько месяцев, появился звук. В первый раз звук на скорости около 150 км/час, при сбросе газа звук пропадал при нажатиии на педаль газа появлялся (звук был похож - как будто в передней части днища оторвало железный лист и он лязгает и дребежит. После снижения скорости звук был не слышен, и далее при движении, в том числе при ускорении он долгое время (болле месяца не проявлялся). По ощущениям, после этого, резкое ускорение стало менее мощным. И постепенно, с течением времени звук вновь проявился и стал похож на ТРРР... и хлопки (можно сравнить с быстрым биением и подсеканием выхлопной), на холослых звук еле слышный, двигатель работает ровно, обороты в норме, при увеличении газа на нейтральной хлопков нет, только биение, а на ходу при аккуратном нажатии на педаль газа, медленно ускоряется, и сейчас после 2000 оборотов (с течение времени эта граница постепенно снизилась с 3000 до 2000 оборотов) появляются хлопующие звуки, при увеличении газа, обороты резко повышаютя скачком с 2000 до 3000 (слышен рокот ТРРР....), а ускорение, как при плавном нажатии медленное, еле-еле. Работа АКП в других ситуациях не вызывает вопросов. При медленном разгоне можно разогнаться до скорости 120-130 км/час (выше после появлении неисправности не пытался), при этом обороты в норме 3000-3500, стук в двигателе при этом ввиде рокота (не слишком громкого)


В теме: Стук в двигателе 4,6

16 Июнь 2010 - 12:46

"...Обороты большие, а ускорение не увеличивается..." - это похоже на неисправность АКП. Скорее всего стуки и медленное ускорение не связаны, если на холостых оборотах дв-ль работает ровно.
Разберут и не найдут причину... так не бывает, вернее если и бывает, то из-за самих мастеров. Вы договаривайтесь с сервисом на поиск причины стука или его устранение, на не на разборку дв-ля, т.е. если они посчитают нужным его разобрать и причина не найдется, ну что ж, собирайте обратно, раз вы не выполнили работу.



Сделал капремонт двигателя с гильзовкой, после обкатки, спустя несколько месяцев, появился звук. В первый раз звук на скорости около 150 км/час, при сбросе газа звук пропадал при нажатиии на педаль газа появлялся (звук был похож - как будто в передней части днища оторвало железный лист и он лязгает и дребежит. После снижения скорости звук был не слышен, и далее при движении, в том числе при ускорении он долгое время (болле месяца не проявлялся). По ощущениям, после этого, резкое ускорение стало менее мощным. И постепенно, с течением времени звук вновь проявился и стал похож на ТРРР... и хлопки (можно сравнить с быстрым биением и подсеканием выхлопной), на холослых звук еле слышный, двигатель работает ровно, обороты в норме, при увеличении газа на нейтральной хлопков нет, только биение, а на ходу при аккуратном нажатии на педаль газа, медленно ускоряется, и сейчас после 2000 оборотов (с течение времени эта граница постепенно снизилась с 3000 до 2000 оборотов) появляются хлопующие звуки, при увеличении газа, обороты резко повышаютя скачком с 2000 до 3000 (слышен рокот ТРРР....), а ускорение, как при плавном нажатии медленное, еле-еле. Работа АКП в других ситуациях не вызывает вопросов. При медленном разгоне можно разогнаться до скорости 120-130 км/час (выше после появлении неисправности не пытался), при этом обороты в норме 3000-3500, стук в двигателе при этом ввиде рокота (не слишком громкого)

В теме: Стук в двигателе 4,6

12 Июнь 2010 - 12:43

Скоро год как стучит. Мощность мала. Стук увеличивается при резком ускорении. При оборотах более 2000 превращается в ровномерный негромкий рокот. Ускорение медленное. На горку желательно с разгона. Обороты большие, а ускорение не увеличивается. Масло уходит примерно 1 литр на 3-4 тыс. км. Снятие-установка и разборка-сборка около 50 т.р. Разберут и не определят причину? Масло пора менять, свечи и провода то же можно заменить. Стоит ли? Или все таки разбирать двигатель?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru