Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Gravicapa

Регистрация: 12 ноя 2011
Offline Активность: авг 29 2012 10:26
-----

Мои сообщения

В теме: Замена Кпп

22 Декабрь 2011 - 01:40

Если вы спрашиваете насчет того, достаточно ли будет зименить лишь первичный вал, то да, этого будет достаточно, более никаких шестерен менять не придется, это мы уточнили.

Спасибо большое.С наступаюшим Новым Годом.

В теме: Замена Кпп

06 Декабрь 2011 - 05:26

Тем не менее такой колхоз я наблюдал собственными глазами.

МАРКИЗ привет. Коллективное хозяйство-втулка,разница в диаметре и длине первичного вала?

В теме: Замена Кпп

06 Декабрь 2011 - 05:21

Мы писали, что на 380-й КПП первичный вал нельзя переставить с бенз.версии на дизельную. Похоже, все-таки можно. Но, поскольку проверить это нет возможности, то утверждать не будем.

Дорогие спецы,Уважаемые. Пожалуйста посоветуйте где ещё можно информацией обогатиться по этому вопросу. Заранее спасибо.

В теме: Замена Кпп

05 Декабрь 2011 - 07:53

Вариант со втулкой нам видится совсем сложным.

ДЕНЬ ДОБРЫЙ. Какие ещё варианты посоветуете?

В теме: Замена Кпп

30 Ноябрь 2011 - 05:30

Если не изменяет память, не все так просто. Если меняем первичный вал с бензин. на дизельный, то количество зубьев у шестеренки, которая на другом конце первичного вала бен.КПП не соответствует кол-ву зубьев на дизельном. Это тянет за собой замену блок-шестерни и так далее...

Значит проще искать диз.R380. Эксперименты с втулкой бесперспективны?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru