Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

pilot1051

Регистрация: 24 июл 2009
Offline Активность: июл 10 2012 05:26
-----

Мои сообщения

В теме: Клапан ЕГР

13 Октябрь 2010 - 02:00

Турбина приводится в движение давлением выпускных газов. Чем выше давление газов, тем быстрее крутится турбина, тем резвее машина. После исключения ЕГР выпускные газы больше не пойдут на "дожиг" во впусной колектор через ЕГР и турбина работает в полную силу. И потом: чем меньше препятствий на пути во впускном колекторе, тем больше мощности на выходе. Раньше гонщики снимали впускной колектор и шлифовали его изнутри до зеркального блеска, получая при этом неплохой результат по увеличению мощности.
Я катаюсь 2-й год и подтверждаю и резвость и экономию топлива. И, как мне кажется и турбинка раньше стала подхватывать.
На компьютере никаких ошибок не рисует, никаких отрицательных моментов не замечал.
Всем удачи!

В теме: Проблемы С Акпп

08 Октябрь 2010 - 06:04

Здравствуйте! У меня загадка другого рода с АКПП .Одновремено мигающие (М) и (S) (неисправность акпп) на панели приборов. Этому предшествует легкий удар при переключении передач с передней на заднюю. Иногда и нооборот. Долили масла до нормального уровня - не помогло. После отановки двигателя, переключения сигнализации и повторного пуска все пропадает на весь день. С утра все по новой.
Можно было бы списать на сбой "мозгов" и вообще на электрику, если бы не удары в трансмиссии при переключении.
Буду благодарен за любую информацию.

В теме: Повышенная температура в АКП тд5

01 Август 2010 - 09:04

В августе поставлю на ремонт для решения этой проблемы. По результатам ремонта доведу полезную информацию для всех.
Спасибо за совет.
:rolleyes:



Никаких ремонтов Вам не требуется! Оба радиатора проливаются жидкостью для безконтактной мойки а\м и смываются водой. Желательно под давлением. Грязи и насекомых вылетит много. Вот и весь ремонт! Удачи!

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru