Турбина приводится в движение давлением выпускных газов. Чем выше давление газов, тем быстрее крутится турбина, тем резвее машина. После исключения ЕГР выпускные газы больше не пойдут на "дожиг" во впусной колектор через ЕГР и турбина работает в полную силу. И потом: чем меньше препятствий на пути во впускном колекторе, тем больше мощности на выходе. Раньше гонщики снимали впускной колектор и шлифовали его изнутри до зеркального блеска, получая при этом неплохой результат по увеличению мощности.
Я катаюсь 2-й год и подтверждаю и резвость и экономию топлива. И, как мне кажется и турбинка раньше стала подхватывать.
На компьютере никаких ошибок не рисует, никаких отрицательных моментов не замечал.
Всем удачи!
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
pilot1051
Регистрация: 24 июл 2009Offline Активность: июл 10 2012 05:26
Мои сообщения
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru