Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Константин Скопинцев

Регистрация: 04 ноя 2011
Offline Активность: ноя 09 2011 09:06
-----

Мои сообщения

В теме: Блокировка Межосевого Дифференциала

09 Ноябрь 2011 - 09:01

Sergeiii, спасибо за ссылку! Я уже с проводкой разобрался. По поводу помощника спуска с горы, я думаю он не при делах там, он у меня и без этого отлично работает. Он работает через цепь включения понижающей передачи.
А в рестайле трэкшн не выключается, он работает как межколёсная блокировка:

В теме: Блокировка Межосевого Дифференциала

08 Ноябрь 2011 - 07:29

Резистор нуден только для ограничения по току так как проводник садится на землю--- дабы защитить цепи перед резистором не более. находиться может в цепи и иметь форму круглую в пароните с разными контактами папа мама и не похожим на обычное сопротивление. !мой взгляд на проблему!

Таааак!..{потирает руки}..Уже кое что :) Согласен, так оно и может быть. Но! Зачем вообще подаётся напряжение сюда? В принципе же - замкнул провод на массу - индикация сработала, мозг в курсе о блокировке. Я в общем так и делал: в колодке C0668(на схеме) со стороны панели на контакт 7 у меня приходит чёрно-голубой провод, от C0681 его уже нет(того, куда подкинут резистор), соединяя этот провод из С0668 с массой раздаётся тройное блымканье и на панели загорается жёлтый значок блока межосевого диффа. Но всё-таки же бриташки не от нечего делать внедрили такую схему с резистором и питанием извне. Просто мне интересно :)
А, ещё интересен такой факт, что питание берётся от, насколько я понял, концевика выключателя задних стоп сигналов (предохранитель 25). И при прозвонке мультиметром с зелёно-жёлтого провода идёт незначительное, до 14,4 вольт падение напряжения при нажатии на педаль тормоза, связанное как я понял, с потерей энергии на стоп лампах. Просто цепочка концевик стоп сигналов - диффлок - блок управления АБС... В этом что-то есть...

В теме: Блокировка Межосевого Дифференциала

08 Ноябрь 2011 - 01:10

Может в схеме дело?

Правильно :) А теперь обратим внимание на соединение A10 для акпп и A4 для мкпп. И смотрим схему:
Прикрепленный файл  Резистор.JPG   97,89К   16 Количество загрузок:
Вот, я его не могу найти. На зелёно-жёлтый провод идёт напряжение от блока предохранителей, с предохранителя 25. На заведённом двигателе - 14,6 вольт. Через искомый резистор напряжение понижается, как я понимаю, и идёт в цепь, которая закорачивается через выключатель(D150 Differential lock unit) на "массу". Отсюда и вопрос: где этот резистор и зачем так сделано? Вот здесь более полно я описывал: http://lr-club.ru/in...31
Морально готов забить на этот резистор. Просто уже из чистого интереса, кто-нибудь видел/знает?

В теме: Корпус Акпп

04 Ноябрь 2011 - 08:22

Привет! Такая же история у меня произошла 29 сентября! Ехал 130 и крестовина лопнула. Разбило только корпус коробки. Коробка ZF 4HP22 у нас. По интернету погулял чуток и понял что коробка эта очень много куда ставилась. Корпус отдельно как запчасть существует, но найти почти нереально. Позвонил по газете и нашёл коробку за 12 тысяч рублей от BMW 520 89 года. Колокол точно не подойдёт, за то все внутренности 1 к 1 кроме выходного вала, я все свои внутренности переставил в неё + теперь куча запчастей к коробке. Хвостовик тоже свой поставишь. В общем вся средняя рабочая часть коробки такая же. Колокол отдельно продаётся как оригинал LR, но дорого и как запчасть ZF - ощутимо дешевле.

Прикрепленный файл  Коробки.jpg   354,95К   40 Количество загрузок:
Справа от бмв. Кстати, забыл добавить что под электронный позиционер передач там нужно будет под 2 болтика просверлить отверстя и нарезать резьбу, площадки там предусмотрены для этого.

В теме: Блокировка Межосевого Дифференциала

04 Ноябрь 2011 - 05:07

Здравствуйте! Подскажите кто в курсе: ставлю межосевую блокировку, купил запчасти и столкнулся с проблемой - на рестайлинговых машинах, как я понял, на раздатке стоят 2 концевых выключателя-индикатора положения штока. В описании к LT230 пишется, что они подключены паралельно друг другу. По электрическим схемам видно, что к проводу индикатора включения диффлока подходит питание от цепи с предохранителя 25 через резистор с обозначением G154. Вопрос: где находится этот резистор, для чего нужна такая схема подключения и какой смысл в паралельном подключении концевиков на раздатке? Хочу установить всё по штатной схеме.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru