- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Константин Скопинцев
Константин Скопинцев
Регистрация: 04 ноя 2011Offline Активность: ноя 09 2011 09:06





Community Stats
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 2 008
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
User Tools
Друзья
Константин Скопинцев еще не добавил друзей
Мои сообщения
В теме: Блокировка Межосевого Дифференциала
09 Ноябрь 2011 - 09:01
А в рестайле трэкшн не выключается, он работает как межколёсная блокировка:
В теме: Блокировка Межосевого Дифференциала
08 Ноябрь 2011 - 07:29
Таааак!..{потирает руки}..Уже кое чтоРезистор нуден только для ограничения по току так как проводник садится на землю--- дабы защитить цепи перед резистором не более. находиться может в цепи и иметь форму круглую в пароните с разными контактами папа мама и не похожим на обычное сопротивление. !мой взгляд на проблему!


А, ещё интересен такой факт, что питание берётся от, насколько я понял, концевика выключателя задних стоп сигналов (предохранитель 25). И при прозвонке мультиметром с зелёно-жёлтого провода идёт незначительное, до 14,4 вольт падение напряжения при нажатии на педаль тормоза, связанное как я понял, с потерей энергии на стоп лампах. Просто цепочка концевик стоп сигналов - диффлок - блок управления АБС... В этом что-то есть...
В теме: Блокировка Межосевого Дифференциала
08 Ноябрь 2011 - 01:10
ПравильноМожет в схеме дело?


Вот, я его не могу найти. На зелёно-жёлтый провод идёт напряжение от блока предохранителей, с предохранителя 25. На заведённом двигателе - 14,6 вольт. Через искомый резистор напряжение понижается, как я понимаю, и идёт в цепь, которая закорачивается через выключатель(D150 Differential lock unit) на "массу". Отсюда и вопрос: где этот резистор и зачем так сделано? Вот здесь более полно я описывал: http://lr-club.ru/in...31
Морально готов забить на этот резистор. Просто уже из чистого интереса, кто-нибудь видел/знает?
В теме: Корпус Акпп
04 Ноябрь 2011 - 08:22
Привет! Такая же история у меня произошла 29 сентября! Ехал 130 и крестовина лопнула. Разбило только корпус коробки. Коробка ZF 4HP22 у нас. По интернету погулял чуток и понял что коробка эта очень много куда ставилась. Корпус отдельно как запчасть существует, но найти почти нереально. Позвонил по газете и нашёл коробку за 12 тысяч рублей от BMW 520 89 года. Колокол точно не подойдёт, за то все внутренности 1 к 1 кроме выходного вала, я все свои внутренности переставил в неё + теперь куча запчастей к коробке. Хвостовик тоже свой поставишь. В общем вся средняя рабочая часть коробки такая же. Колокол отдельно продаётся как оригинал LR, но дорого и как запчасть ZF - ощутимо дешевле.

Справа от бмв. Кстати, забыл добавить что под электронный позиционер передач там нужно будет под 2 болтика просверлить отверстя и нарезать резьбу, площадки там предусмотрены для этого.
В теме: Блокировка Межосевого Дифференциала
04 Ноябрь 2011 - 05:07
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Константин Скопинцев
- Privacy Policy
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ·