Была такая проблема, всё оказалось банально просто заел клапан на крышке, проверить просто как писалось выше плотно не закрывать крышку и проверить на работающем двигателе в гнезде пробки должен работать перелив то есть идти струйка тосола.При трещине в головке если она солидная при открытой крышке бочка и резком увеличении оборотов должно выбрасывать жидкость, а при микро клапан должен справляться и сбрасывать давление. Ну и при заглушенном двигателе после остывания тосол должен пойти или в картер что вызовет эмульсию или в цилиндр то при запуске движок упрётся.
Может так не проверяли? Поэтому спрошу так,а причина горения жёлтой лампы при работающей системе, точнее после тестирования системы, но при движении система функционирует.
Контрольная лампа системы поддержания постоянного дорожного просвета.
При замене подушек на пружины надо отключать а так проблема в
пневмоподвеске факт,может открыть остров и пошевелить фишки.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru