Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

айровер

Регистрация: 22 окт 2011
Offline Активность: мар 26 2013 07:56
-----

Мои сообщения

В теме: Проблема С Машиной

25 Октябрь 2011 - 08:05

датчик уровня уже меняный и причем первый думал бракованный поэтому купил второй одна фигня не ма!
может под горловину залить)))

В теме: Проблема С Машиной

22 Октябрь 2011 - 05:42

Сапун целый,двигатель можно сказать после генералки ,уровень ОЖ не меняется

В теме: Проблема С Машиной

22 Октябрь 2011 - 05:18

Дым белый но густой,то что не пар 100 процентов,уровень масла не меняется,черный дым появляется если я не ошибаюсь из за нарушение гермитичности форсунок,и топливо не сгорает,

В теме: Проблема С Машиной

22 Октябрь 2011 - 02:52

на масло не похоже,хотя все может быть,друг сказал что это не правильное смесе образование, из за этого такй дым,не открывается заслонка на турбине и идет не хватка воздуха,попробовал сегодня отсоединить патрубок идущий с турбины, наддува нет(((целый день проковырялся,пробовал отключать расходомер, заслонку, датчик наддува, температурные датчики, рециркуляцию газов, ничего не меняется, что с ними, что без них не едет,хотя через комьютер показывает что расходомер работает,все датчики в норме, единственное большой разброс по форсункам с 3 аж 1260-1390 сливает в обратку на холостых при нажатии на газ все одинаково показывают 998,сбросили все ошибки, попробовал проехать,боьше 2000об/мин на холодную не хочет, чуть прогреется 2500-2700 об/мин,но опять дымит и нет и тяги ели ели набирает!но ошибок не каких только низкий сигнал рециркуляции газов,приехал чуть постоял ,а я пошел обедать машина полностью остыла,попробовал завести на холодную завелась с пол пинка но дал газу опять ошибки по расходомеру температуре,и горит чек енжин

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru