Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

ASit

Регистрация: 01 окт 2011
Offline Активность: окт 01 2012 05:13
-----

Мои сообщения

В теме: Secondary Air System Fault

11 Сентябрь 2012 - 07:05

Не прошло и пол года (или все же прошло :)) добрался я наконец до этой помпы сам (на сервисе сказали что не знают что с ней делать). Проверил все шланги, вакуумные трубки которые идут к клапанам - все цело и герметично, клапана вроде открываются когда работает помпа (попытался снять трубку во время работы помпы так меня чуть выхлопом не сдуло). Снял и частично разобрал помпу (не разбирал крыльчатку, т.к. там крышка на заклепках), все вроде нормально, грязи нет, задняя втулка целая и не люфтит, до передней не добрался из-за крыльчатки. Попробовал включить в холостую (подал тупо 12в) работает ТИХО! и мягко, дует хорошо. Собрал, поставил на машину, включил без трубки - работает тихо. Подключил трубку и проводку, завел - ГУДИТ зараза как старый пылесос. Может это нормально? тогда почему горит чек?
И еще момент, не должен ли быть обратный клапан, чтобы выхлоп при открытии клапана в турбину не шел? Может она гудит потому что ей очень тяжко? Кстати в пробках помпа тоже срабатывает даже на горячую на 2-5 секунд, если нажать на газ, то сразу замолкает. Может беда с лямбдами. Не то что бы все это сильно напрягает, просто неприятно, что чек горит, а вдруг реально что-то сломается, а я и внимания не обращу.

Подскажите, кто что думает. Спасибо.

В теме: Откуда Течь

07 Июнь 2012 - 04:18

Сегодня наконец-то добрались до этой проблемы. Столкнулись с трудностью, как выдернуть шейку из своего места, вроде с места стронулась а дальше не идет, вероятно герметик старый не дает, подскажите может есть какая-либо технология? И еще подскажите какие есть тонкости при сборке, не перекашивает ли сам сальник, ведь его по идее надо ставить после установки шейки и при снятой АКПП, а мы снимали только поддон.


Заранее Спасибо!

В теме: Дополнительный Вентилятор - Замена

18 Март 2012 - 09:26

Как и обещал, выкладываю фото имплантации мотора в корпус вентилятора, чтобы мотор правильно встал по высоте пришлось изготовить втулки под ушки крепления, и запаять гайку на оси, т.к. после подгонки оси под крыльчатку все держалось ненадежно. К сожалению не успел сфоткать старый корпус вентилятора-донора (выкинули). После установки вентилятор при включении кондиционера не запустился, уж не знаю почему, то ли холодно еще было, то лиошибки надо было сбросить.... Вообщем поехал к другу на сервис, сбросили ошибки по вентилятору, чек погас (горел пока ездил без вентилятора), но опять же вентилятор при включении кондея не включался, но и ошибка не появлялась. Вообщем поехал домой, поставил машину, потом через час вышел, завел и вентилятор запустился сам сразу после запуска двигателя, проработал около 10 сек и выключился, короче, РАБОТАЕТ, дует хорошо, вибраций нет! А вообще кто-нибудь знает правильный алгоритм его работы, просто интересно...

В теме: Дополнительный Вентилятор - Замена

08 Март 2012 - 01:42

Спасибо, всем, кто откликнулся. Нашел у отца в гараже старый ржавый вентилятор (похож на вазовский-прямоугольный металлический корпус). Оказался полностью рабочим, мотор по дыркам практически полностью сел, пришлось только втулки под болты поставить и ушки подточить. Крульчатку родную пилить не стал, а нарезал резьбу на новом моторе. Предварительно собрал, вроде все работает, но надо покрасить корпус мотора (ржавенький). По факту установки выложу фото.

В теме: Повышенный Расход Топлива

28 Февраль 2012 - 02:45

А может для Ваших условий езды это нормальный расход? У меня летом по городу было 22-25, по трассе 14-15. А не так давно, было 2 недели и расход был тоже в районе 30 из-за того что на работу и с работы стал ездить в 2-3 раза дольше из-за морозов и снегопадов (пробки). Плюс прогреть салон для жены утром пока на улице -30. Сейчас потеплело и пробок меньше, машину не прогреваю и расход 24-25л. Как по паспорту.
Еще пример, друг на элантре бенз.2л акпп ездит на работу и с работы. до офиса 5км. едет 30 минут, плюс по 15 мин. машина греется перед поездкой пока он пьет чай (автозапуск у него). В итоге расход - 16-17л.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru