Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

podonkyo

Регистрация: 10 сен 2011
Offline Активность: май 11 2012 06:04
-----

Мои сообщения

В теме: Пропадает Газ

11 Май 2012 - 06:04

Если загорается ЧЕК, значит ошибка запоминается в памяти. Самое правильное, это сделать тест, прочитать что за ошибка. Без этого только гадать.


теоретически согласен. надо сделать диагностику.
не так давно ездил на диагностику (у меня 300 тди-ЕДЦ) нашли развалившийся разъем датчика температуры двигателя. ЧЕК не горел. диагност сказал что на мозгах тех лет не все ошибки зажигают ЧЕК.

В теме: Утренние Проблемы

11 Май 2012 - 05:58

1.померять компресиию
2.померять угол опережение впрыска
холодный двигатель заводится плохо из-за малой компресии а горячий из-за износа плунжерной пары в ТНВД топливо в цилиндры должно вовремя подаваться потому начальный угол опережния впрыска тоже важен.

возможно еще много проблем из-за стартера/АКБ/форсунок/ итд надо с чего то начать анализ проблемы. если сам не соображаешь ищи толкового дизелиста.

В теме: Странно Завдится Дизель

03 Апрель 2012 - 07:34

подкачивающий насос стоит рублей 800-900. менять тоже недолго.
пузыри это плохо- искать подсосы воздуха и устранять. везде где подтеки ДТ может подсасывать. очень помогает в поиске прозрачная трубка ПВХ например с жигулевской обратки.

В теме: Проблемы с сигнализацией

29 Февраль 2012 - 07:24

Извините за долгий ответ.
У нас не было опыта отключения охр.системы с дв-лем с ЕДС, поэтому или вам придется искать обычный ТНВД или все же найти электрический способ решения этого вопроса, что конечно же интереснее.


LRservice,думаю таких моторов немного потому и не было опыта. в моем случае вопрос решился- перегорело несколько дорожек в блоке сигнализации. запаяли и все заработало. причина возгорания пока не найдена.

В теме: Проблемы с сигнализацией

10 Февраль 2012 - 09:01

Отключение охранной системы каким-либо образом не предусмотрено. Но на Д1 эта система устроена довольно просто. Иммобилайзер, а это основной блок этой системы, установлен за магнитолой, т.е. для того что бы его достать, нужно разобрать всю центральную часть передней панели.
К иммобилайзеру подходят провода только одного цвета, это специально сделано. Вам всего-лишь нужно разобраться какой провод с каким соединить.
Может быть по-ходу дела и проводку почините.

LRservice вопрос как раз в том что нету на моей машине(300 мотор с ЕДЦ)этого блока (Smart spider Z171). а основной блок сигнализации Z163 как раз и посылает сигналы на ECU . хотелось бы узнать можно ли отключить в моем случае сигнализацию и нужно ли для этого специализированное оборудование. для ясности привожу картинку. Изображение

Да там система совсем примитивная.У меня в семье два таких Диско,один был с сигналкой а второй без.Так вот там где без сигналки этот штеккер за магнитолой тоже есть,но на нём одета фишка с перемычками.А на втором после нескольких утоплений блоки перестали работать(почему-то :) ) так соединил провода по образу первого и всех делов.

Валериус а что за моторы были у вас? интересует 300-й дизель с EDC

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru