Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

smdimon

Регистрация: 18 авг 2011
Offline Активность: сен 30 2020 05:12
-----

Мои сообщения

В теме: Kv6 Помогите

26 Октябрь 2012 - 05:48

Всем здравствуйте! помогите !!! поменял прокладки под головы и сталкнулся с проблемой!!! поставил распредвалы и коленвал по метка( как описано во всех книгах) одел ремень... начал проворачивать двигатель ...а он не проворачивается ( делает максимум 1/4 оборота)и поршень встречается с клапанами.... еще раз повторюсь все стоит по меткам. что делать? кто сталкивался? помогите плиззз.

Чудес не бывает, однозначно что то поставил не так.

В теме: Уходит Ож, Прошу Совета.

21 Май 2012 - 03:41

110 тысяч вы чего сума сошли??? Да я битый ровер с таким хорошим движком за такие деньги возьму

Во во! И я про это! Цены не просто кусачии, а глотающие с потрохами!

В теме: Уходит Ож, Прошу Совета.

18 Май 2012 - 03:33

СКОКА???????я неделю назад взял в сборе с валами в Москве в идеальном состоянии за 15 тыр....привет друзьям..(((((

Ну новуе цены смотрел в интернетмагазинах на сайтах exist и autopiter. А месяц назад искал впускной распредвал, дак б/у предлагали из Москвы за 13 т. руб. А ты всю ГБЦ надыбал даром!!! Черкни адресок с волшебниками, тоже хочу пользоваться их услугами.

В теме: Уходит Ож, Прошу Совета.

17 Май 2012 - 09:35

И как дорого это удовольствие вышло?
А то похоже светит аналогичная процедура.

Мне повезло. Друзья по случаю подогнали ГБЦ в сборе (без распредвалов) за 40 т.руб. А так на разборках детали от наших движков (KV6)редкость. Новая ГБЦ самая маленькая цена 110 т. руб. из Германии.

В теме: Уходит Ож, Прошу Совета.

03 Май 2012 - 06:50

Freel 2005 2.5 АКПП
Ситуация такова уходил антифриз в впускной коллектор в большом количестве (расширительный бачок за день езды и стояния по пробкам МСК), со всеми вытекающими: обильно омываемый датчик холостого хода и расходомер воздуха дурили и подбрасывали обороты ХХ, а по зиме это все подмерзало подклинивая дроссельную заслонку с постоянными включениями лампочки спуска с горы.
Были выполнены след работы:
1. Сняли головы, и фрезернули поверхности (опресовка не делалась, валы и клапана не снимались визуально все в хорошем состоянии).
2. Осмотр подголовочного пространства показал гильзы стоят ровно, состояние поршневой хорошее, отсутствие пробоев на прокладках.
3. Свечи сухие и одинаковые.
4. Фрезернули привалочные поверхности впускных коллекторов.
5. Отмыли от антифриза и масла впускной тракт, заменили прокладки ГБЦ и коллекторов, ремни, ролики, помпу, термостат и соседний с ним патрубок (который обычно ломается при его замене).

В результате антифриз все равно уходит, правда в заметно меньшем количестве уровень между макс-мин за два, три дня стояния в московских пробках при этом: из бачка наружу не давит, температура не скачет, в масло не попадает, в выхлопе визуально не ощущается, основной радиатор цел и сух, свечи сухие и одинаковые, под радиатором печки сухо, и во впускном коллекторе вроде как тоже не ощущается во всяком случае обороты ХХ не скачут лампочка спуска с горы не горит, масло в дроссельной заслонке есть но в самом минимальном количестве.

Собственно, прошу совета, каким путем искать дальше.

Была похожая ситуация. Уходил атифриз. Попадал в пятый цилиндр (по свече определили) Выяснилось - была микротрещена в ГБЦ между каналом ОЖ и впускной камерой по литейному шву. Специ сказали что это результат перегрева. Видимо при старом хозяине было. Возможно он заливал в ОЖ спецгерметик и на момент продажи всё было ОК. Но у меня при первой (утренней) заводке с выхлопной трубы шёл белый дым с характерным запахом антифриза. Потом машина прогреется и всё становилось впорядке. Проблему решила замена ГДЦ.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru